Маркетинговая оценка ситуации на рынке украшений Премиального сегмента, сформированная на основании деловых встреч с партнерами бренда GEVORKYAN в рамках майской выставки «Новый Русский Стиль», стала основанием для формирования новых линеек базовых коллекций Бренда на осенне-зимний период в экспозицию осенней отраслевой выставки.
В итоге, грамотная и кропотливая работа дизайнеров, ювелиров и менеджмента GEVORKYAN , способствовали успешному выступлению на главной выставке страны «JUNWEX Москва – 2019».
Наши партнеры и посетители выставки дали высокую оценку представленным новым линейкам наиболее популярных и востребованных на рынке коллекций. Среди них FARY TALE, GARDEN, SYMPHONY OF COLORS, APHRODITA и другие.
Выставка порадовала успешными продажами наших украшений, как в оптовом звене, так и в розничном сегменте. Это значительно лучший результат, по сравнению с прошлогодней выставкой «JUNWEX».
Примечательно так же и то, что начали поступать предварительные заказы на изготовление линеек украшений с тематическим подбором камней, для конкретных региональных салонов в соответствии со спросом и предпочтением определенных категорий самоцветов. Такие линейки коллекций наши партнеры получат в начале декабря в канун предновогодней торговли.
Ну и как апофез нашего выступления на очередной отраслевой выставке – победа во Всероссийском конкурсе «Лучшие украшения России». В номинации «Коллекция сезона» бренд GEVORKYAN получил высшее признание – 1 место.
Сет «МИСС КРОККО»:
Сет «БИАРРИЦ»:
Броши «ФЛАМИНГО»:
Будьте в тренде с GEVORKYAN!