Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

План развития высокого ювелирного искусства Tiffany & Co.

31 марта 2023
Редакция

Для большинства покупателей  ювелирные изделия сегмента  лакшери, такие как украшения из "Синей книги"  Tiffany, на первый взгляд являются красивыми объектами за стеклом и высшим выражением бренда, с которым они могут взаимодействовать посредством маркетинговых кампаний или путем покупки менее дорогих коллекций. Но для избранной группы состоятельных клиентов эти проекты стали реальностью.

Главный исполнительный директор Тиффани Энтони Ледрю с момента своего появления в компании был одержим идеей найти правильную алхимию, чтобы убедиться, что Tiffany является «волшебным местом, воплощающим мечту» во всех демографических группах. В сфере высоких ювелирных изделий рост продаж должен быть достигнут на самом высоком уровне, а также способствовать стремлению более широкой потребительской базы.

В то время как многие рассматривают ювелирные изделия как мечту, растет число потребителей, которые считают, что эти изделия им по средствам.

Он разделил рынок высокого ювелирного искусства на две основные группы потребителей. «Одни из них — пуристы и интересуются наследием. Они хотят быть частью этого клуба брендов, которые владеют наследием с четким стилем, а в мире есть четыре или пять брендов», — сказал Ледрю.

Он продолжил: «Вторая [группа] новая — они моложе, они есть в Китае, некоторых частях Юго-Восточной Азии и других частях света — они покупают высокие украшения у модных брендов. Так что им нравится крутой фактор Тиффани».

Тиффани, по мнению Ледрю, находится на перекрестке этих двух потребителей. «Это история старого мира, но Тиффани также является частью нового мира с его нью-йоркским духом и является культурным феноменом», — утверждал он.

Ледрю может с энтузиазмом относиться к потенциалу этой категории, но он также предупредил, что намерения Tiffany в этом пространстве взвешены. «Я не верю в слишком быстрый рост в секторе высокого ювелирного искусства. Прелесть создания подобных ювелирных украшений заключается в дефиците, который трудно создать по своей природе. Вот почему люди любят высокое ювелирное искусство или часовое дело, потому что это прекрасное творение, которое нужно получить, иначе оно исчезнет».

Источник: wwd.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом