Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Не только Канны: дебют Chopard на Неделе моды в Нью-Йорке

11 сентября 2025
Мин Лю

Впервые Chopard отходит от устоявшихся канонов, представляя более демократичную коллекцию ювелирных изделий класса люкс одновременно со своей основной линией, традиционно приуроченной к Каннскому кинофестивалю. Швейцарский дом представит свою новую линию Ice Cube на Неделе моды в Нью-Йорке, по ценам несколько уступающую майской коллекции Chopard Red Carpet.

По словам Каролины Шойфеле, сопрезидента и художественного руководителя Chopard, США, будучи крупным рынком для бренда, и мероприятия Недели моды, проходящие дважды в год, представляют собой идеальную площадку для запуска, поскольку собирают знаменитостей, актеров, музыкантов, клиентов и представителей мировых СМИ. Почти 30 лет Chopard представляет ежегодную коллекцию в Каннах, став синонимом этого мероприятия и главным спонсором, изготавливая даже трофей «Золотая пальмовая ветвь» из этичного золота.

Коллекция Ice Cube, стоимостью около 100 000 швейцарских франков (125 000 долларов США), состоит из восьми золотых изделий с бриллиантами, объединенных темой самовыражения. Графичный и архитектурный стиль Ice Cube вдохновлен ночным городским пейзажем Нью-Йорка, идеально вписывающимся в окружающую среду. Запуск коллекции подчеркивает растущую привлекательность высокого ювелирного искусства, особенно на фоне общего спада в сегменте роскоши. Оживление сектора связано с инфляцией в сегментах одежды и аксессуаров, что делает ювелирные изделия более привлекательными, учитывая внутреннюю ценность драгоценных материалов, достигших рекордных цен.

Ахим Берг, основатель FashionSights, отмечает, что цены на многие предметы роскоши стали завышенными, делая ювелирные изделия относительно более дешевыми и надежными инвестициями.

Шойфеле отметила, что клиенты переключаются с модных покупок на ювелирные изделия, считая их более долговечными и вневременными. Решение Chopard запустить вторую линию высокого ювелирного искусства отражает общую тенденцию брендов искать новые способы взаимодействия с клиентами вне сезона высокого ювелирного искусства.

Van Cleef & Arpels, например, представили свою последнюю коллекцию высокого ювелирного искусства Treasure Island в ноябре в Майами, а летом провели закрытое мероприятие на Капри. Жан Бьенеме, директор Van Cleef & Arpels, отмечает, что клиенты ищут что-то запоминающееся, с чувством постоянства и совершенства.

В отличие от этого, Buccellati в этом году не стал создавать новую коллекцию высокого ювелирного искусства, а вместо этого выпустил капсульную коллекцию вечерних сумок, уделяя больше внимания частным мероприятиям.

 Шойфеле говорит, что современные клиенты ювелирных изделий – это состоятельные люди в возрасте от 30 до 40 лет, заработавшие состояние в сфере технологий, искусственного интеллекта, экологии и здравоохранения, часто из Азии.

Берг считает, что у Chopard есть возможности воспользоваться растущим спросом на ювелирные изделия, однако испытанием станет возвращение сегмента роскоши в целом. «Как только спрос на роскошь вернется в более широкие массы, это может повлиять на высокие продажи ювелирных изделий», — говорит Берг.

Полный текст статьи см. по ссылке: https://www.ft.com

Источник: ft.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом