8 ноября
Семинар-практикум «Новогодняя акция в ювелирной рознице»
Особенности проведения новогодней акции и «новогодних» покупателей; подбор особого ассортиментного предложения и его специфика; расчет возможной наценки и предполагаемой прибыли; вопросы по маржинальности; подготовка промо-материалов (виды); разработка оформления акционных витрин; выкладка акционных товаров; разработка речевых скрипов; эффективный способ презентации акции сотрудниками; обучение персонала условиям акции; обработка акционного товара, переоценка и распределение Товара в места продаж; оперативная корректировка сценария акции; выводы по итогам ТА, обратная связь всем сотрудникам компании.
Приложение к раздаточным материалам: шаблон и регламент проведения торговой акции; check-list подготовки, проведения; формы отчетов для проведения анализа эффективности.
9-10 ноября
Семинар-практикум «Мерчандайзинг. Оформление внешних и внутренних витрин ювелирного магазина»
Витрина - генератор покупательского трафика; повышение показателей конверсии и среднего чека; эффективное демонстрационное оборудование; максимальная плотность выкладки; организация выкладки в условиях дефицита товара; планшетная выкладка с минимальными затратами; как продать украшения, которые «зависли»; методы зонирования торгового зала; разработка правил оформления витрин.
Практические задания: разработка планограмм, формирование выкладок.
13-14 ноября
Семинар-практикум «Управление ювелирным бизнесом» (оптимизация бизнес-процессов в ювелирной рознице)
Технология построения бизнес-процессов; карта процессов в сетевой ювелирной рознице и автономного магазина.
Алгоритм построения процесса товародвижения; рекомендации по созданию регламентов и инструкций; сложности и их преодоление по внедрению процессного управления в розничной компании.
Управление сотрудниками компании; примеры материальной и нематериальной мотивации персонала; функции контроля и рекомендации по применению.
5-6 декабря
Семинар-практикум «Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице»
Оптимальный товарный классификатор ювелирного магазина; взаимосвязь мерчандайзинга товарных групп на витрине магазина и структуры классификатора в информационной системе. Сегментирование (портрет) покупателей ювелирного магазина. Примеры позиционирования ювелирной компании. Оптимальное наполнение товарного классификатора; формирование товарного портфеля; товародвижение и товарные запасы.
Кейсы отчетов категорийного менеджера; алгоритм работы с информационной системой - аналитика и отчетность.
Заявку на семинар можно оформить по ссылке http://6carat.ru/ru/learn-order.html
Получить дополнительную информацию и записаться на семинары
можно в Международном Бизнес-центре «6 карат»
по телефонам: +7-495-744-34-64; +7-903-751-58-58
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
Международный Бизнес-центр «6 карат» на ювелирном рынке с 2003 года. Основная деятельность компании: бизнес-образование, организационно-управленческий консалтинг, издание профильной литературы, продвижение предприятий и товара на ювелирном рынке.
Сегодня центр объединяет команду практиков, которые хорошо знают ювелирную отрасль. Это специалисты пробирного надзора, профессионалы современного ювелирного производства и торговли, мерчандайзеры, эксперты по оценке драгоценных камней и металлов, искусствоведы, дизайнеры, юристы, практики в области управленческого консультирования, бизнес-тренеры.
адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8, Бизнес центр «Серпуховской двор»
Телефоны: +7 (495) 744-34-64; 8-903-751-58-58
E-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
Источник: 6carat.ru