Тема оформления ювелирных магазинов одна из самых востребованных на ювелирном рынке. Но структурированной, внятной информации по ней все еще не достаточно. Часто продавцы, особенно это касается небольших сетей или единичных магазинов, остаются один на один со своими проблемами. Им приходится осваивать основы мерчандайзинга самостоятельно, опираясь только на собственный опыт, знания, интуицию. |
Летит ли он на важное событие, находится на благотворительном вечере в своем смокинге от Valentino или проводит личное время с покупателем, президент и генеральный директор Graff США Анри Баргуирджян на 100% стремится обеспечить лучший сервис для клиентов, желающих приобрести уникальные творения компании. Есть также причина, что способна удержать этого энергичного человека на ногах даже ночью – бутик Graff в казино Wynn в Лас-Вегасе |