русский ювелир - новости
  issue_magazine

события |

Правила, которые важно учесть в работе Информационной системы ювелирной розницы

26.01.2018

Есть достаточно жесткие правила выстраивания системы управления ювелирным бизнесом, нарушение которых приводит к серьезным временным и финансовым потерям. Минимизировать потери способна продуманная система автоматизации бизнес-процессов.  
Несмотря на то, что ювелирная розница работает «вживую» с товаром, клиентами, поставщиками, большинство важных решений по ассортименту и закупкам принимается на основе данных из информационной системы. Главная задача при этом - получение четких и достоверных параметров, которое возможно при соблюдении важных правил.
Поэтому, правило первое - перед тем как наполнять данными ERP-систему, необходимо создать проект ее работы, составить техническое задание. Важно четко понимать - какая информация необходима для принятия управленческих решений,  для контроля за финансовым и бухгалтерским состоянием компании.
Правило второе - создаем алгоритм наполнения данных в ERP-систему; унифицируем и упрощаем работу операторов. Правило третье - создаем для сотрудников простые стандарты работы с информацией, создаем внутрифирменные справочники и списки, автоматизированные карточки товаров. Правило четвертое - для формирования общих отчетов по продажам создаем внутрифирменные глоссарии с точными формулировками входящих параметров.

О пяти правилах построения информационной системы в новом выпуске журнала «Русский ювелир» и на предстоящем семинаре-практикуме «Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице». Семинар состоится 12-13 февраля 2018 года в Москве.

Авторский семинар-практикум Екатерины Казариновой
«Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице»
(ключевые подходы, примеры из практики, решение и анализ задач)
Основные темы:

  • оптимальный товарный классификатор ювелирного магазина;

  • взаимосвязь мерчандайзинга товарных групп, расположенных на витрине магазина, и структуры классификатора в информационной системе;

  • сегментирование (портрет) покупателей ювелирного магазина;

  • примеры позиционирования ювелирной компании;

  • формирование товарного портфеля;

  • товародвижение и товарные запасы;

  • примеры отчетов категорийного менеджера;

  • алгоритм работы с информационной системой — аналитика и отчетность

Получить дополнительную информацию и записаться можно
в Международном Бизнес-центре «6 карат» 
по телефонам: +7-903-751-58-58; +7-495-744-34-64;
 по e-mail: 6carat@inbox.ru;  www.6carat.ru

 

Расписание мероприятий Международного Бизнес-центра «6 карат» на 2018 год по ссылке: http://www.6carat.ru/process/announce.html?action=view&id=336

 

Источник: 6carat.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир