Правила, которые важно учесть в работе Информационной системы ювелирной розницы
26.01.2018
Есть достаточно жесткие правила выстраивания системы управления ювелирным бизнесом, нарушение которых приводит к серьезным временным и финансовым потерям. Минимизировать потери способна продуманная система автоматизации бизнес-процессов.
Несмотря на то, что ювелирная розница работает «вживую» с товаром, клиентами, поставщиками, большинство важных решений по ассортименту и закупкам принимается на основе данных из информационной системы. Главная задача при этом - получение четких и достоверных параметров, которое возможно при соблюдении важных правил.
Поэтому, правило первое - перед тем как наполнять данными ERP-систему, необходимо создать проект ее работы, составить техническое задание. Важно четко понимать - какая информация необходима для принятия управленческих решений, для контроля за финансовым и бухгалтерским состоянием компании. Правило второе - создаем алгоритм наполнения данных в ERP-систему; унифицируем и упрощаем работу операторов. Правило третье - создаем для сотрудников простые стандарты работы с информацией, создаем внутрифирменные справочники и списки, автоматизированные карточки товаров. Правило четвертое - для формирования общих отчетов по продажам создаем внутрифирменные глоссарии с точными формулировками входящих параметров.
О пяти правилах построения информационной системы в новом выпуске журнала «Русский ювелир» и на предстоящем семинаре-практикуме «Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице». Семинар состоится 12-13 февраля 2018 года в Москве.
Авторский семинар-практикум Екатерины Казариновой «Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице»
(ключевые подходы, примеры из практики, решение и анализ задач)
Основные темы:
алгоритм работы с информационной системой — аналитика и отчетность
Получить дополнительную информацию и записаться можно в Международном Бизнес-центре «6 карат» по телефонам: +7-903-751-58-58; +7-495-744-34-64; по e-mail: 6carat@inbox.ru; www.6carat.ru