fashion
ОТ ЮБИЛЕЙНЫХ ЧАСОВ ДО ЮВЕЛИРНЫХ МАСОК: ДАЙДЖЕСТ FASHION-НОВОСТЕЙ НЕДЕЛИ
26.05.2020
Chanel
В этом году Chanel отмечает 20-летие модели часов J12. С момента их создания, в 2000-м, J12 всегда культивировали свою уникальность - радикальный выбор цвета, инновационных материалов, высоких технологий. В честь дня рождения часов музы Дома - Наоми Кэмпбелл, Ванесса Паради, Лили-Роуз Депп, Клаудия Шиффер и другие - вспомнили, каким было для них прошедшее двадцатилетие.
Rado
Новая модель часов Rado Captain Cook в зеленом, синем и коричневом цвете создана из бронзы и высокотехнологичной керамики, одновременно совмещая в себе древнейший и современный материалы. Гармония цветов достигнута за счет сочетания бронзового корпуса, выпуклого (box-shaped) сапфирового стекла, бронзового безеля со вставками из высокотехнологичной керамики и задней крышки корпуса из титана с сапфировым стеклом. Ремешок из кожи в цвет циферблата завершает цветовое сочетание. Швейцарский часовой механизм ETA C07 обеспечивает запас хода до 80 часов и непревзойденную точность.
Messika
Валери Мессика, основательница и креативный директор Messika, создала уникальный аксессуар - ювелирную лицевую маску, декорированную бриллиантами. "Сейчас нам особенно важно защищать и себя, и окружающих. Постоянно вдохновляясь повседневной жизнью, я не могла не рассмотреть маску как стильный аксессуар, а не только как средство медицинской защиты", - рассказала Мессика.
Swarovski
С 8 июня по 26 июля пройдет Summer Sale up to 50% на выделенный ассортимент бренда Swarovski. В ассортименте будут представлены не только традиционные бестселлеры, но и новые изделия, такие как Tarot, Nice & Naughty, Tennis Deluxe, Atelier Swarovski x Penelope Cruz Moonsun. Также на эксклюзивной основе в кампании будут участвовать новые весенние коллекции - Shell, So Cool, Shine, Stunning, Eternal Flower, Latisha и Stone.
Armani Exchange
В весенне-летней коллекции Armani Exchange в сети lady & gentleman CITY в рамках специального проекта ICON A|X представлены актуальные модели одежды и аксессуаров на каждый день. Дизайнеры Armani Exchange снова возвращаются к своим истокам и пересматривают исторический архив с 1991 года. В качестве отправной точки для капсулы используется логотип 90-х, которому дают новую жизнь, получая тем самым модели в ретро-стиле.
TOUS
TOUS выражает поддержку и восхищение тысячам женщин, которые стали мамами в нынешний период карантина, запуская видеокампанию. "Этим эмоциональным трогательным видео мы хотим выразить восхищение и преклонение перед важнейшим моментом в жизни женщины. В нынешних условиях как никогда важно ощущать поддержку. Пусть ставшие мамами знают, что мы думаем о них. Вероятно, все проходило не совсем так, как они себе представляли, но это уникальное событие запечатлеется в памяти навсегда", - отмечает Анаис Дюран, директор по маркетингу и коммуникациям TOUS.
Источник: bestlj.ru
|
|
|
|
наши партнеры:
|