русский ювелир - новости
  issue_magazine

события | СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ

22-23 cентября 2014 года состоится семинар-практикум по маркетингу и рекламе для специалистов ювелирных компаний.

19.09.2014

Креативные идеи продвижения будут рассмотрены на семинаре «Креатив в ювелирной рекламе (или как сэкономить 70% на рекламном агентстве)», который проведет известный маркетолог и преподаватель Международного Бизнес-центра «6 карат».

Слушатели получат знания по формированию навыков работы по поиску и созданию креатива в ювелирной рекламе; придумают яркие, эффективные и недорогие маркетинговые идеи по созданию собственного креативного проекта для своей ювелирной компании.

В программе семинара будут рассмотрены:

1. Понятие креатива в ювелирной рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.

2. Name в ювелирной рекламе. Имя коллекции, дистрибьютора или ювелирного магазина. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени.

3. Слоган в ювелирной рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего ювелирного слогана. Методика экспертизы слогана.

4. Текст в ювелирной рекламе. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста в ювелирной рекламе.

5. Образ в ювелирной рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного ювелирного образа. Экспертиза образа.

6. Композиция в ювелирной рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в ювелирной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции. 

7.  Особенности использования креатива в Интернете

По итогам каждого раздела участники делают практические задания. Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара эксклюзивный креативный, исходя из формата компании.

Семинар предназначен владельцам и руководителям ювелирной отрасли, специалистам коммерческих служб, отделов рекламы и маркетинга ювелирных компаний и PR .
Для тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.

Заполнить заявку на участие!
Расписание семинаров и тренингов.

Подробная информация и запись для участия в семинаре по телефонам:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
www.6carat.ru

Источник: 6carat.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир