новости отрасли | IT-технологии
|
|
Подписка на новости e-mail рассылка от Marketion
наши партнеры:
|
|
|
Минфин хочет создать «русский Amazon» для торговли драгоценностями
10.12.2021
Министерство финансов Российской Федерации выступает за создание специального маркетплейса для зарубежных покупателей.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Астраханская полиция поймала мошенника, продававшего в сети несуществующие украшения
10.12.2021
Он обещал их выслать по почте
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Совместный проект Натальи Гудович и Cartier представляют коллекцию на маркетплейсе Binance NFT
03.12.2021
Серия Medaglioni — это шесть работ, каждая из которых — запечатленная эмоция художника от взаимодействия с миром ювелирного искусства Cartier.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Почта России, Минпромторг и АНО «Цифровая экономика» помогут развитию электронной коммерции
03.12.2021
Одна из основных целей группы — это консолидация позиции государства и бизнеса для разработки регулирования, способствующего развитию онлайн-торговли в России.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Яркий, изобилующий событиями — именно таким будет год под знаком Тигра.
Лучший способ привлечь удачу - завести себе талисман. В этом году им может стать браслет, подвеска или кольцо с фигуркой тигра. Петербургская компания "ГРИНГОР" подготовила специальную коллекцию, посвященную символу грядущего года Голубого водяного тигра. Для заказа воспользуйтесь услугой маркетплейса goldnet.market для заказа украшений как оптом, так и в розницу! |
|
|
|
|
|
|
Like - российский производитель демонстрационного оборудования, оптовый продавец ювелирной и сувенирной упаковки, аксессуаров и ювелирной косметики - на на платформе GOLDNET.MARKET
В рубрике Аксессуары/Футляр нашего каталога на маркетплейсе goldnet.market появилась возможность приобретать не только ювелирные изделия, но и футляры для них - как в розницу, так и оптом! |
|
|
|
|
|
Новые моделидля пирсинга от компании GoodModJewellery -на GOLDNET.MARKET
Профессиональные украшения для пирсинга ручной работы из золота 585 пробы и серебра 925 на маркетплейсе goldnet.market
. |
|
|
|
|
|
Like - российский производитель демонстрационного оборудования, оптовый продавец ювелирной и сувенирной упаковки, аксессуаров и ювелирной косметики -на GOLDNET.MARKET
В рубрике "Футляр" нашего каталога на маркетплейсе goldnet.market появилась возможность приобретать не только ювелирные изделия, но и футляры для них - как в розницу, так и оптом! |
|
|
|
|
|
|
Новые модели коллекций компании SKOROBOGATOV JEWELRY -на GOLDNET.MARKET
Отменное качество, удачная ценовая политика, а также уважительное отношение и значимость каждого клиента для компании! На маркетплейсе goldnet.market указаны розничные цены, для оптовых закупок просим связаться с нашими менеджерами |
|
|
|
|
|
Fresh Jewelry - динамичный ювелирный бренд, задающий тренды -на GOLDNET.MARKET
Серебряные украшения собственного производства и уникальные ювелирные премиум-изделия с родированием и позолотой доступны для оптовых закупок на маркетплейсе goldnet.market
. |
|
|
|
|
|
|
ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ, ИЗМЕНИВШИЕ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
21.09.2021
Еще не так давно ювелиры считали, что ни один покупатель в здравом уме никогда не выложит тысячи фунтов за изделие, которое он не держал в руках.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Продавцы товаров из российских регионов находят новую аудиторию на AliExpress
10.09.2021
У маркетплейса много инструментов для продаж, маркетинга и аналитики рынка
читать дальше... |
|
|
|
|
|
SOKOLOV привлек через мобильное приложение четыре миллиона клиентов
03.09.2021
Среднемесячное число активных пользователей (MAU) к концу лета 2021 года достигает 700 тысяч человек.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Christie’s: цифровые технологии на службе аукционного дома
24.08.2021
Алин Силла-Вальбаум, глобальный управляющий директор отдела роскошных изделий аукционного дома Christie’s о цифровой трансформации, которая привела к резкому росту онлайн-продаж дорогих предметов ювелирного и часового искусства.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Chow Tai Fook Jewellery: важно определть, что на самом деле означает соотношение цены и качества
23.08.2021
Китай привлекателен для ювелиров не только своими масштабами, но и тем, что здесь большие возможности для начинающих брендов.В настоящее время только 15 процентов китайского рынка составляют брендовые ювелирные изделия по сравнению с 20 процентами во всем мире
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Как упростить интернет-торговлю ювелирными изделиями с физическими лицами?
19.08.2021
Комментарии к предложениям Ассоциации «Гильдия ювелиров России» по упрощению экспорта ювелирных изделий в режиме B2C (интернет-торговля в адрес физических лиц)
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Интернет, бренды, экология: три фактора, определяющих развитие ювелирной промышленности в ближайшие пять лет
19.08.2021
Международная консалтинговая компания McKinsey совместно с изданием The Business of Fashion выпустили ежегодный отчет о развитии отрасли ювелирных укаршений до 2025 года.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Cartier: искусство продаж классики в меняющемся мире
19.08.2021
Cartier выходит за рамки поколений, географии и пола, но, по мнению генерального директора бренда Сирилла Виньерона, остается актуальной. Пропорции, форма и культовый дизайн, все, что составляет ДНК бренда, как никогда востребованы в нашем постоянно меняющемся мире. Однако для того, чтобы провести классический традиционный бренд в неспокойных водах постпандемического ювелирного рынка, потребуется нечто большее, чем трезвый взгляд и твердая рука.
Интервью с генеральным директором Cartier.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
"Omnichannel 2.0": BVLGARI заключила эксклюзивное соглашение об электронной коммерции с китайской платформой JD.com
08.08.2021
Согласно оценкам Insider Intelligence и eMarketer, 52,1% розничных продаж в Китае в 2021 году будет приходиться на электронную коммерцию , что выше 44,8% 2020 года. Как справедливо подчеркивает старший аналитик прогнозов в Insider Intelligence Итан Крамер-Флад, переход к цифровым покупкам в Китае не имеет себе равных в мире.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Повредят ли китайскому ритейлу новые ограничения по распознаванию лиц?
02.08.2021
Что произошло: Верховный суд Китая установил четкие ограничения на то, как компании могут использовать в стране технологию распознавания лиц. Согласно судебному толкованию, опубликованному в среду, компании перед сбором биометрической информации теперь должны направлять прямое уведомление и получать явное согласие.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Российский поисковик начнут предустанавливать на гаджетах с 1 июля
16.03.2021
Производители гаджетов с 1 июля должны будут предустанавливать в загруженный браузер по умолчанию российский поисковик, передаёт ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минцифры.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Продажи ювелирных изделий выросли на 80% к 8 марта
12.03.2021
Международная e-commerce компания Ecwid провела анализ онлайн-продаж в России на предпраздничной неделе с 1 по 5 марта.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Как работать в качестве интернет-магазина
05.03.2021
По мере того, как электронная торговля набирает обороты, ювелир Эстер Фортунофф (Esther Fortunoff) объясняет плюсы и минусы отказа от обычных магазинов.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Цифровизация помогла китайским брендам процветать в 2020 году
02.03.2021
Не имея возможности управлять физическими магазинами, вся ювелирная индустрия Китая переключила на электронную торговлю, и особенно это было заметно в крупных розничных сетях страны.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
А и B сидели на трубе: как А/В-тестирование в email-рассылках помогает сэкономить миллионы
16.02.2021
Коммуникация с клиентами, интерес к их мнению и знание покупательских предпочтений — три кита, на которых стоит успешный ритейл, в том числе крупный ювелирный бизнес.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Участники вебинара ЕЭК наметили шаги по дальнейшему развитию электронной торговли на пространстве ЕАЭС
12.02.2021
Как рассказали выступающие, по предварительным оценкам, прирост интернет-торговли в ЕАЭС по итогам минувшего года составил от 20 до 30%.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
5 советов по кибербезопасности после кибератаки на Stuller
22.01.2021
В выходные на День Благодарения компания Stuller подверглась кибератаке, в результате которой были задержаны поставки, отключены телефонные линии и возникли другие операционные проблемы.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Крупнейшая алмазодобывающая компания АЛРОСА запустила онлайн-магазин
25.12.2020
Крупнейшая алмазодобывающая компания мира АЛРОСА завершила консолидацию ювелирного производства и запустила первый в своей истории ювелирный онлайн-магазин.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Что может означать усиление контроля Китая над прямой трансляцией для предметов роскоши
18.12.2020
Китай принимает жесткие меры в отношении прямых трансляций (livestreaming), пытаясь усилить цензуру в Интернете и обуздать технологических гигантов.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Алмазодобывающие компании: COVID-19 ускорил переход к цифровым технологиям и автоматизации
15.12.2020
Крупные компании и их партнеры заявили, что режим самоизоляции из-за коронавируса ускоряет цифровизацию и автоматизацию в горнодобывающей отрасли, что помогает выполнять больше работы на удаленных рудниках, даже если операторы находятся далеко.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О компании:
|
|
Журнал РЮ:
|
|
Fashion Jewellery |
|
Дизайн-студия:
|
|
Ювелирная косметика Даниалис:
|
|
|
© 2014, Русский Ювелир |