issue_magazine
| январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь

новости отрасли | IT-технологии

2015 - 2017 2018 2019 2020 2021          

 

Подписка на новости

для подписки необходимо отправить
e-mail дважды


e-mail рассылка от Marketion


наши партнеры:

Минфин хочет создать «русский Amazon» для торговли драгоценностями

10.12.2021

Министерство финансов Российской Федерации выступает за создание специального маркетплейса для зарубежных покупателей.

 

Астраханская полиция поймала мошенника, продававшего в сети несуществующие украшения

10.12.2021

Он обещал их выслать по почте

 

Совместный проект Натальи Гудович и Cartier представляют коллекцию на маркетплейсе Binance NFT

03.12.2021

Серия Medaglioni — это шесть работ, каждая из которых — запечатленная эмоция художника от взаимодействия с миром ювелирного искусства Cartier.

 

Почта России, Минпромторг и АНО «Цифровая экономика» помогут развитию электронной коммерции

03.12.2021

Одна из основных целей группы — это консолидация позиции государства и бизнеса для разработки регулирования, способствующего развитию онлайн-торговли в России.

 


Яркий, изобилующий событиями — именно таким будет год под знаком Тигра.

Лучший способ привлечь удачу - завести себе талисман. В этом году им может стать браслет, подвеска или кольцо с фигуркой тигра. Петербургская компания "ГРИНГОР" подготовила специальную коллекцию, посвященную символу грядущего года Голубого водяного тигра. Для заказа воспользуйтесь услугой маркетплейса goldnet.market для заказа украшений как оптом, так и в розницу!

Like - российский производитель демонстрационного оборудования, оптовый продавец ювелирной и сувенирной упаковки, аксессуаров и ювелирной косметики - на на платформе GOLDNET.MARKET

В рубрике Аксессуары/Футляр нашего каталога на маркетплейсе goldnet.market появилась возможность приобретать не только ювелирные изделия, но и футляры для них - как в розницу, так и оптом!

Новые моделидля пирсинга от компании GoodModJewellery -на GOLDNET.MARKET

Профессиональные украшения для пирсинга ручной работы из золота 585 пробы и серебра 925 на маркетплейсе goldnet.market

.


Like - российский производитель демонстрационного оборудования, оптовый продавец ювелирной и сувенирной упаковки, аксессуаров и ювелирной косметики -на GOLDNET.MARKET

В рубрике "Футляр" нашего каталога на маркетплейсе goldnet.market появилась возможность приобретать не только ювелирные изделия, но и футляры для них - как в розницу, так и оптом!

Новые модели коллекций компании SKOROBOGATOV JEWELRY -на GOLDNET.MARKET

Отменное качество, удачная ценовая политика, а также уважительное отношение и значимость каждого клиента для компании! На маркетплейсе goldnet.market указаны розничные цены, для оптовых закупок просим связаться с нашими менеджерами


Fresh Jewelry - динамичный ювелирный бренд, задающий тренды -на GOLDNET.MARKET

Серебряные украшения собственного производства и уникальные ювелирные премиум-изделия с родированием и позолотой доступны для оптовых закупок на маркетплейсе goldnet.market

.

ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ, ИЗМЕНИВШИЕ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ

21.09.2021

Еще не так давно ювелиры считали, что ни один покупатель в здравом уме никогда не выложит тысячи фунтов за изделие, которое он не держал в руках.

 

Продавцы товаров из российских регионов находят новую аудиторию на AliExpress

10.09.2021

У маркетплейса много инструментов для продаж, маркетинга и аналитики рынка

 

SOKOLOV привлек через мобильное приложение четыре миллиона клиентов

03.09.2021

Среднемесячное число активных пользователей (MAU) к концу лета 2021 года достигает 700 тысяч человек.

 

Christie’s: цифровые технологии на службе аукционного дома

24.08.2021

Алин Силла-Вальбаум, глобальный управляющий директор отдела роскошных изделий аукционного дома Christie’s о цифровой трансформации, которая привела к резкому росту онлайн-продаж дорогих предметов ювелирного и часового искусства.

 

Chow Tai Fook Jewellery: важно определть, что на самом деле означает соотношение цены и качества

23.08.2021

Китай привлекателен для ювелиров не только своими масштабами, но и тем, что здесь большие возможности для начинающих брендов.В настоящее время только 15 процентов китайского рынка составляют брендовые ювелирные изделия по сравнению с 20 процентами во всем мире

 

Как упростить интернет-торговлю ювелирными изделиями с физическими лицами?

19.08.2021

Комментарии к предложениям Ассоциации «Гильдия ювелиров России» по упрощению экспорта ювелирных изделий в режиме B2C (интернет-торговля в адрес физических лиц)

 

Интернет, бренды, экология: три фактора, определяющих развитие ювелирной промышленности в ближайшие пять лет

19.08.2021

Международная консалтинговая компания McKinsey совместно с изданием The Business of Fashion выпустили ежегодный отчет о развитии отрасли ювелирных укаршений до 2025 года.

 

Cartier: искусство продаж классики в меняющемся мире

19.08.2021

Cartier выходит за рамки поколений, географии и пола, но, по мнению генерального директора бренда Сирилла Виньерона, остается актуальной. Пропорции, форма и культовый дизайн, все, что составляет ДНК бренда, как никогда востребованы в нашем постоянно меняющемся мире. Однако для того, чтобы провести классический традиционный бренд в неспокойных водах постпандемического ювелирного рынка, потребуется нечто большее, чем трезвый взгляд и твердая рука.

Интервью с генеральным директором Cartier.

 

"Omnichannel 2.0": BVLGARI заключила эксклюзивное соглашение об электронной коммерции с китайской платформой JD.com

08.08.2021

Согласно оценкам Insider Intelligence и eMarketer, 52,1% розничных продаж в Китае в 2021 году будет приходиться на электронную коммерцию , что выше 44,8% 2020 года. Как справедливо подчеркивает старший аналитик прогнозов в Insider Intelligence Итан Крамер-Флад, переход к цифровым покупкам в Китае не имеет себе равных в мире.

 

Повредят ли китайскому ритейлу новые ограничения по распознаванию лиц?

02.08.2021

Что произошло: Верховный суд Китая установил четкие ограничения на то, как компании могут использовать в стране технологию распознавания лиц. Согласно судебному толкованию, опубликованному в среду, компании перед сбором биометрической информации теперь должны направлять прямое уведомление и получать явное согласие.

Российский поисковик начнут предустанавливать на гаджетах с 1 июля

16.03.2021

Производители гаджетов с 1 июля должны будут предустанавливать в загруженный браузер по умолчанию российский поисковик, передаёт ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минцифры.

Продажи ювелирных изделий выросли на 80% к 8 марта

12.03.2021

Международная e-commerce компания Ecwid провела анализ онлайн-продаж в России на предпраздничной неделе с 1 по 5 марта.

Как работать в качестве интернет-магазина

05.03.2021

По мере того, как электронная торговля набирает обороты, ювелир Эстер Фортунофф (Esther Fortunoff) объясняет плюсы и минусы отказа от обычных магазинов.

Цифровизация помогла китайским брендам процветать в 2020 году

02.03.2021

Не имея возможности управлять физическими магазинами, вся ювелирная индустрия Китая переключила на электронную торговлю, и особенно это было заметно в крупных розничных сетях страны.

А и B сидели на трубе: как А/В-тестирование в email-рассылках помогает сэкономить миллионы

16.02.2021

Коммуникация с клиентами, интерес к их мнению и знание покупательских предпочтений — три кита, на которых стоит успешный ритейл, в том числе крупный ювелирный бизнес.

Участники вебинара ЕЭК наметили шаги по дальнейшему развитию электронной торговли на пространстве ЕАЭС

12.02.2021

Как рассказали выступающие, по предварительным оценкам, прирост интернет-торговли в ЕАЭС по итогам минувшего года составил от 20 до 30%.

5 советов по кибербезопасности после кибератаки на Stuller

22.01.2021

В выходные на День Благодарения компания Stuller подверглась кибератаке, в результате которой были задержаны поставки, отключены телефонные линии и возникли другие операционные проблемы.

Крупнейшая алмазодобывающая компания АЛРОСА запустила онлайн-магазин

25.12.2020

Крупнейшая алмазодобывающая компания мира АЛРОСА завершила консолидацию ювелирного производства и запустила первый в своей истории ювелирный онлайн-магазин.

Что может означать усиление контроля Китая над прямой трансляцией для предметов роскоши

18.12.2020

Китай принимает жесткие меры в отношении прямых трансляций (livestreaming), пытаясь усилить цензуру в Интернете и обуздать технологических гигантов.

Алмазодобывающие компании: COVID-19 ускорил переход к цифровым технологиям и автоматизации

15.12.2020

Крупные компании и их партнеры заявили, что режим самоизоляции из-за коронавируса ускоряет цифровизацию и автоматизацию в горнодобывающей отрасли, что помогает выполнять больше работы на удаленных рудниках, даже если операторы находятся далеко.

facebook

О компании:

Журнал РЮ:

 

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир