русский ювелир - новости
  issue_magazine

новости отрасли | ИНТЕРВЬЮ

Все больше людей сейчас отдают предпочтение бриллиантам, а не просто золотым украшениям, потому что они дают больше возможностей для инвестирования и более модные

16.09.2014

Раджив Попли (Rajiv Popley), директор Popley Group, хорошо известен в ювелирном и часовом секторе в Мумбаи. Обладая пытом в розничной торговле бриллиантами и предметами роскоши, он является еще и пионером электронной торговли товарами класса «люкс» и ювелирными изделиями. В 2006 году Раджив открыл свои первые индийские бутики для Tag Heuer и Omega. Его страстное увлечение часами и предметами роскоши побудило его установить торговые отношения с Швейцарией через Tag Heuer и Omega, оказывая поддержку Индийско-швейцарскому обществу.

Его компания одной из первых занялась ювелирными изделиями из платины в Индии в сотрудничестве с Международной платиновой гильдией (Platinum Guild International) и уже в течение десяти лет продвигает этот редкий метал.

Popley Group также одна из тех немногих компаний, которые были первыми аккредитованы Бюро индийских стандартов (Bureau of Indian Standards) для клеймения золота в Индии. Будучи твердым приверженцем предоставления высококачественных ювелирных изделий своим заказчикам, компания внедрила сертификацию бриллиантов – каждого продающегося камня (неоправленного и вставленного в ювелирное изделие).

В своем интервью агентству Rough&Polished Раджив Попли подчеркнул, что индийский рынок ювелирных изделий все больше управляется спросом со стороны молодого поколения, которое в дальнейшем будет играть главную роль.

Пожалуйста, расскажите нам о Popley Group, ее истории, росте и нынешнем статусе в роли крупной ювелирной группы. 

Popley Group, основанная в 1927 году Кевалрамом Гханшамдасом Попли (Kewalram Ghanshamdas Popley), больше 85 лет является послом стиля роскоши в Индии и Ближнем Востоке. Развивая унаследованный семейный бизнес, наша группа превратилась в одну из ведущих сил в бизнесе предметов класса «люкс».

В настоящее время, располагая несколькими люксовыми брендами в своем портфеле и обеспечивая присутствие в разных странах, Popley Group представляет несколько высококачественных международных брендов и ювелирных изделий в регионе. Popley Group специализируется на розничной торговле, дистрибьюторской деятельности и маркетинге драгоценных ювелирных изделий из золота, платины и бриллиантов, бриллиантов-солитеров, слитков золота и серебра, артефактов из серебра и люксовых брендов в секторах часов, аксессуаров, люксовых средств связи, письменных принадлежностей и подарков. Popley установила доверительные отношения с такими престижными домами, как Swatch Group, L.V.M.H., а также с международными советами и ассоциациями, например, Всемирным советом по золоту (World Gold Council), Платиновой гильдией (Platinum Guild), Торговой федерацией Индии (Trade Federation of India) и Торговой федерацией ОАЭ (Trade Federation of U.A.E.).

Кроме собственных ювелирных изделий, компания торгует различными зарубежными брендами. Могли бы вы побольше рассказать об этой области вашего бизнеса?

Наша группа Popley Group была пионером в области ювелирных изделий и часов класса «люкс». В нашем универсальном магазине можно купить ювелирные изделия, часы и аксессуары премиум класса. Запросы индийского потребителя постоянно растут, что касается предметов роскоши, качества товаров и уровня технологии. Для того, чтобы удовлетворить растущие потребности индийских потребителей, для которых представляют интерес часы премиум класса, необходимо было предлагать им широкий выбор, включающий футуристические кварцевые технологии в сочетании с международным стилем.  

Мы всегда стремились, чтобы у покупателей остались хорошие впечатления от уровня обслуживания посетителей в Popley. В настоящее время во всех магазинах розничной торговли представлены такие международные бренды, как Rado, Omega, TAG Heuer, Tissot и Raymond Weil, а также много международных ювелирных брендов.

В какой сфере бизнеса группы, на ваш взгляд, проявляется «фирменный стиль» компании? Каков ваш вклад в весь бизнес Popleys?

Группа Popley Group является синонимом ювелирных изделий в Индии и ОАЭ с 1927 года. Мы всегда старались создавать произведения искусства, не обязательно ювелирные изделия. Поэтому многие наши изделия – это воплощение воображения и мифов в реальность. Для каждой из коллекций вдохновение черпалось в зависимости от темы. Мы любим принимать участие в процессе дизайна и подавать идеи всей группе: от тех, кто занимается торговлей, до разработчиков и исследователей. Следовательно, в каждой линии создаваемых нами ювелирных изделий происходит интеграция предшествующих этапов производства с учетом одновременно и эстетического, и коммерческого аспектов. Наша группа является комплексным участником, благодаря чему мы способны очень быстро развиваться.  

Какие изменения с годами вы отмечали в спросе на ювелирные украшения на внутреннем рынке? Какой тренд наблюдается в настоящее время?

Отрасль драгоценных камней и ювелирных изделий - это отрасль, приносящая радость. Инвестиции и мода идут вместе, в отрасли происходят преобразования. Мы также наблюдали, как отрасль из неорганизованного сектора превращалась в организованный. В настоящее время Индия является крупнейшим в мире рынком для ювелирных изделий. У индийских потребителей сейчас меняется восприятие, и они принимают новые тренды и все больше хотят покупать и наслаждаться различными ювелирными украшениями. Но привлекательность золота для потребителей ничем не заменишь. Первоначально рынок ювелирных изделий включал себя только покупку золотых изделий. Но сейчас есть спрос на бриллианты, платину, полудрагоценные и цветные камни, а также легкие ювелирные украшения. 

С точки зрения спроса, какой процент приходится в Индии на ювелирные изделия из чистого золота, бриллиантовые ювелирные украшения и ювелирные изделия с цветными камнями? 

В Индии золото является не только синонимом ювелирных изделий, но считается, что оно приносит удачу, так как считается мифологическим металлом. Но в нынешнее современное время потребители больше склоняются к бриллиантам, потому что, как говорят, «они навсегда». Все больше людей сейчас предпочитают скорее бриллианты, чем просто золотые ювелирные украшения, потому что они дают больше инвестиционных возможностей и более модные. Недавно бриллианты-солитеры обошли золото по фондовому индексу больше чем на 10 процентов, что еще больше уменьшило глубокую любовь Индии к золоту.

Доходность чистого золота сократилась после введения правительством ряда мер по снижению средств в долларовом исчислении, которые расходуются на импорт драгоценного металла, включая повышение пошлины на импорт и ужесточение импортных процедур, это предпринимается для устранения существующих несоответствий.

Как и в Китае, в ближайшие годы в Индии ожидается бум внутреннего спроса на бриллиантовые ювелирные украшения. Что вы можете сказать по этому поводу?

В настоящее время в течение последних 6-7 лет спрос в Индии на бриллиантовые ювелирные украшения находится на подъеме, и его рост выражается двузначными цифрами. В условиях экономического кризиса за рубежом и благодаря способности Индии удовлетворять потребности в бриллиантах, произошло развитие местного рынка, и был заполнен пробел в предложении. Спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в Индии довольно заметный и постоянно растет. К тому же, индийские потребители почувствовали вкус в отношении дорогостоящих бриллиантов ювелирных украшений, и все это сейчас вызывает увеличение рынков в городах 2-го и 3-го уровня. Все больше молодежи хочет иметь бриллианты, и рынкам остается лишь значительно расширяться. 

Каково ваше мнение об индийском внутреннем ювелирном секторе и его росте в последние несколько лет. Какие вызовы, если они есть, вы видите в будущем?

Внутренняя отрасль драгоценных камней и ювелирных изделий, вероятно, будет расширяться в ближайшие пять лет за счет роста спроса на слитки для инвестирования и на украшения для личного потребления и подарков.

Некоторые из вызовов, которые могут появиться в ближайшем будущем, включают увеличение зависимости от импорта и ограниченное внутреннее повторное обращение, ограниченные варианты финансирования и т.д. Эти факторы, если ими не заниматься, могут отрицательно сказаться на показателях деятельности отрасли и размере вклада отрасли в экономику. Для мобилизации инвестиций индийцев в золото правительство должно заняться вопросами акций на золото и другими режимами налоговой экономии во избежание импорта металла; и при этом сохранить металл в обращении.

Какое место занимает Popley на уже переполненном индийском внутреннем рынке? И сколько сейчас магазинов у Popley? Каковы планы на будущее?

Popley Group создала свою собственную нишу как универсального магазина для разнообразных и изысканных ювелирных изделий наряду с часами класса «люкс», телефонами Vertu, аксессуарами и широким набором корпоративных подарков. У нас три магазина в Мумбаи, флагманский магазин на улице Turner Road, в районе Bandra, в отеле Grand Hyatt и районе Opera House. К тому же, у нас около 13 магазинов в Дубае. Дорожная карта в будущем предусматривает, что мы будем и дальше открывать еще магазины в Индии и Дубае, уделяя особое внимание тому, чтобы магазины были огромными, а не просто увеличивать их число. 

Ограничения на импорт золота – как это повлияло на ваш бизнес? К чему, по-вашему, привели ограничения на золото?

Ограничения объемов импорта золота сказались на объемах экспорта золотых ювелирных изделий, и экспорт за последние месяцы значительно сократился. Повсеместно наблюдается снижение поступлений в казну из-за падения объемов экспорта, и отмечается огромное сокращение рабочих мест. Конечно, ограничение объемов импорта сократило поставки металла и вызвало общее падения настроения отрасли в целом.

Источник:  rough-polished.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир