русский ювелир - новости
  issue_magazine

новости отрасли | ИНТЕРВЬЮ

Взаимодействие с клиентами – ключ к пониманию того, что они хотят и что им нужно

14.10.2014


Варуна Д. Джейни (Varuna D Jani), ювелир, получившая целый ряд наград, рано поняла, что дело не только в инвестициях и что нужно также заниматься стилем и персонализацией ювелирных изделий. Она больше известна как «специалист по украшениям», чем как «дизайнер ювелирных изделий». Варуна принадлежит к семье ювелиров и, используя свои знания, дает рекомендации по ювелирным украшениям, которые подходят отдельному человеку.

Креативность Варуны Д. Джейни позволила ей запустить в 2006 году свой фирменный лейбл «Varuna D Janiа, а в 2008 году открыть свой флагманский магазин. Думая об «индийской женщине вообще», Варуна создала образцовый ассортимент ювелирных украшений класса «люкс», который подходит любой женщине. Уникальной ее делает то, что бренд «Изысканные ювелирные украшения Варуны Д. Джейни» (Varuna D Jani Fine Jewelry) является единственным персонализированным ювелирным брендом в Индии.

Будучи уверенной в своей концепции «Новой роскоши» (New Luxury), «персонализации и индувиализации» изделий, Варуна распространяет свое фирменное личное участие на каждого клиента, который заходит в магазин, чтобы купить ювелирные украшения Varuna D Jani. То, что она уделяет каждому клиенту свое личное время, выделяет Варуну Д. Джейни из класса себе подобных и делает ее ювелиром, идущим впереди своего времени.

Ее внимание к деталями и исключительное мастерство привели к тому, что она выиграла различные награды, например, три награды в 2008 году, такие как «Сверхуспешная женщина» (Woman Super Achiever) на Азиатском конгрессе ритейла (Asia Retail Congress) в 2009 году, «Награда за ведущий бренд» (The Brand Leadership Award) и «Лучшие свадебные украшения года» (The Best Wedding Jewelry of the Year). Она также была единственной из владельцев бренда, номинированной в 2010 году в 8 категориях к награждению за ювелирные изделия для розничной торговли на конкурсе Награды за ювелирные изделия для ритейла (Retail Jewelry Award). Она выиграла награды  «Лучшие свадебные украшения 2011 года» (Best Wedding Jewellery 2011) на конкурсе Индийских наград ювелиров-ритейлеров (Indian Retail Jeweller Awards) в 2011 году, «Международную награду за достигнутые успехи в бизнесе в 2010-2011 годах» (International Achievers Award, 2010-2011 in Business Excellence), присужденную в Сингапуре в июне 2011 года, «Индийскую награду в 2011 году за достижения развивающейся компании» (Indian Achievers Award, 2011 for Emerging Company), полученную в Нью-Дели в мае 2011 года. Варуна также была недавно награждена на конкурсе Наград среди ведущих крупных брендов (Power Brands Leadership Award) в Дубае в августе 2012 года как «Успешный ювелир-предприниматель 2012 года» (Rising Jewellery Entrepreneur of the Year 2012).

Своим уникальным отношением к ювелирным украшениям и личными консультациями она по праву заслужила звание «специалиста по украшениям» (adornologist), созданное для этого необычайного дизайнера ювелирных украшений и консультанта.

В интервью изданию Rough&Polished Варуна рассказала о своем страстном увлечении дизайном ювелирных украшений еще в детском возрасте, и как она стала заниматься бизнесом. 

Варуна, могли бы Вы рассказать нам о своей семье, детстве и Вашем выборе стать «дизайнером ювелирных изделий». Было ли это сознательным решением, основанным на склонности к творчеству, или это было для Вас естественным, принимая во внимание то, что Ваша семья занимается ювелирным бизнесом?

Происходя из семьи ювелиров, с тех пор, как я стала осознавать мир, я всегда была окружена ювелирными изделиями. В нежном возрасте, в восемь лет, я уже ходила со своим отцом на работу. В то время он создавал большой бренд. В этом возрасте дети рисуют героев мультиков, а я делала наброски дизайнов ювелирных украшений. Это увлечение ювелирными украшениями появилось в этом юном возрасте, но я не осознавала это до 2006 года, когда мой отец позвал меня снова, и на этот раз уже для настоящей работы с ним. Я удивилась тому, как естественно пришло ко мне страстное увлечение ювелирными украшениями, а желание украшать прошло через все мои дизайны, каждый раз, когда кому-то нужна была помощь, я всегда помогала им подобрать правильные ювелирные украшения. Я стала работать официально с 2006 года, но я думаю, что мое страстное увлечение началось в возрасте восьми лет. 

Принесли ли первые дни в бизнесе трудности или все прошло гладко? Можете ли Вы припомнить какие-то интересные эпизоды? Считаете ли Вы, что поддержка семьи действительно имеет существенное значение для успеха в новом деле?

Я думаю, что творчество – это то, что развивается за какой–то период времени; конечно, человек должен быть творчески одаренным от природы, но как и человек, одаренность тоже развивается, созревает и растет со временем. В 1991 году после замужества я переехала в Дубай; страна была центром международной торговли ювелирными изделиями, где было много самых лучших брендов в мире. Такое окружение питало мое страстное увлечение и мое воображение. Всюду, куда бы я ни пошла, я впитывала все эту подлинную  красоту  дизайна и развивала свое искусство. Такая международная обстановка в сочетании со страстным увлечением ювелирными украшениями помогла мне соединить мой творческий подход с коммерческим. Это также помогло мне определить пробел на индийском рынке и выяснить, чего хотят индийские  женщины. Я также поняла, что взаимодействие с клиентами – ключ к пониманию того, что они хотят и, самое важное, что им нужно. Это взаимодействие с клиентами, международный опыт и мой творческий подход, все это вместе взятое, создало бренд Varuna D Jani.

Учились ли Вы и аттестованы ли Вы в области «дизайна» ювелирных изделий? Где Вы черпаете свое вдохновение, особенно для ваших современных дизайнов?

Мне всегда удавалось создавать концепции и свободный дизайн. Я больше творческий человек, создающий наброски вещей. На самом деле, мне не хватает терпения сидеть в классе и заниматься. Определение темы, дизайна и эстетические аспекты того, как дизайн, созданный на бумаге, будет смотреться на женщине - это дар Божий.

Если бы мне нужно было указать, каково мое уникальное предложение о продаже (USP), я бы сказала, что это моя эстетика дизайна и все мое умение создавать ювелирные украшения, которые подходят женщине. Это то, чему я научилась за время общения с клиентами, потому что я создаю изделия, которые украшают женщину и подчеркивают ее лучшие свойства, потому что каждая женщина уникальна и такими должны быть и ее украшения.

Где находятся Ваши магазины в Индии? Есть ли планы выйти на международные рынки? Будучи ювелиром дорогостоящих ювелирных украшений, каков основной профиль Ваших клиентов?

Мой флагманский магазин Varuna D Jani Fine Jewellery расположен в Мумбаи. Я воспринимаю каждый день таким, как он есть, и каждый день приносит новые вызовы.  Хотя у меня всего один флагманский магазин, клиентура у меня со всей страны и мира. Путешествия до сих пор давали огромный опыт, они позволили мне учиться и создавать нишу для моего бренда. Ктó не хочет иметь магазин в каждом городе, но вместе с расширением приходят свои вызовы, и я пытаюсь найти такой способ расширения, чтобы я могла всегда общаться со своими клиентами, так как я всегда стремлюсь передать свой собственный опыт моим покупателям, чтобы им обязательно захотелось придти снова! Посмотрим, что меня ждет в будущем, какие новые возможности для инноваций и расширения бизнеса.

Какой Ваш фирменный стиль? Может ли знаток определить изделие «Varunajani» по его особым характеристикам?

Цель всегда заключается в том, чтобы сделать так, чтобы женщина выглядела чувственной, смотрелась по-разному и блистала. Под словами «смотрелась по-разному» я не имею в виду, чтобы она носила каждый раз другое украшение, а то, чтобы она умела носить одно и то же ювелирное украшение по-разному и каждый раз выглядела по-другому - так родилась моя коллекция VOW с модульными элементами. Ювелирные украшения Varuna D Jani созданы так, чтобы соответствовать личности женщины. Личность человека сохраняется навсегда и, таким образом, украшения Varuna D Jani тоже не подвластны времени, многогранные и классические, и их могут носить все женщины, будь им 20 лет или 60. 

Играет ли содержание бриллиантов главную роль в Ваших украшениях? И бриллианты какого качества, размера и формы пользуются бóльшим спросом у Ваших индийских клиентов? Вы предлагаете только готовые изделия или их можно также сделать на заказ?

Я очень люблю создавать мои новые украшения с Hero (Герой) – бриллиантом, который является лучшим другом женщины. Он не подвластен времени и многогранен, классический и утонченный. Я люблю экспериментировать с бриллиантами и цветными камнями, которые могут добавить блеска любому ювелирному изделию. Добавление цвета в любое ювелирное украшение отражает индивидуальность человека. Если вы используете слишком много одного цвета, то вы можете носить эти украшения в молодом возрасте, а не старше. Индийцы любят бриллианты, и, будучи человеком, занимающимся украшениями, я рекомендую подходящий дизайн, который подчеркнет индивидуальность женщины, которую оно украшает, и соответственно, создаю или изготавливаю ювелирное украшение на заказ.

Прекрасные ювелирные изделия наводняют рынок, каково Ваше отношение к ювелирным украшениям высокого класса в Индии в настоящее время? Есть ли возможность для экспериментирования в области «дизайна и конечной доводки», принимая во внимание вкусы ценителей ювелирных изделий?

Западные дизайны носят классический характер и элегантны. Мы соединили классику со стилем, что привело к созданию обновленных классических ювелирных изделий. Соединение индийского наследия  с модульными дизайнами дало новую категорию ювелирных украшений Vintemporary – винтажных плюс современных. Ценители ювелирных изделий любят классические ювелирные украшения. Классика никогда не выходит из моды, по своему, ювелирные изделия не подвластны времени, многогранны и могут сочетаться со свободной одеждой и традиционными нарядами. Дизайн может обновляться и переплетаться, придавая уже новую привлекательность внешнему виду, делая классику неожиданной и иной по стилю. Сегодняшняя женщина современна и полна жизни. Она является покупателем, который рассчитывает заявить о стиле и не стесняется экспериментировать. Следовательно, очень важно удовлетворять растущий спрос на самые лучшие и новейшие дизайны.

Считаете ли Вы важным для творческого человека получать техническое профессиональное образование прежде, чем заниматься «дизайном ювелирных изделий» как карьерой? Какие «мудрые советы» можете Вы дать начинающим дизайнерам/новичкам, пришедшим в отрасль?

Конечно, на рынке наблюдается много экспериментирования с покупателями, которые хотят попробовать каждый раз что-то новое и волнующее. Трудно создавать новые изделия, и это трудности, которые помогают укрепить бренд и дать лучшее нашим уважаемым клиентам. Конечно, профессиональная подготовка помогает лучше узнать технические подробности, ситуацию на рынке, добиться проработки деталей и т. д., но я считаю, что нет ничего лучше природного таланта, оттачиваемого страстной увлеченностью и опытом. Опыт помогает развить с годами свои творческие задатки. Дизайнеры должны, конечно, охранять свои интересы, но в то  же время, не сдерживать свои творческие порывы, продолжать выступать с новыми задумками и инновационными решениями. В настоящее время средства массовой информации являются мощной площадкой для демонстрации ваших творений, и вас может увидеть весь мир, что помогает убедиться, что ты передал всем нужное послание. Страстная увлеченность и настойчивость – вот что нужно!

Источник:  rough-polished.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир