события | СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ
28-29 ноября 2014 года в Москве состоится семинар «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине»…или как привлечь и удержать покупателя
25.10.2014
Умение торговать и подавать товар является особым искусством, не даром, слово «мерчандайзинг» переводится, как «искусство продавать». Покупатель, прежде всего «любит глазами» и на его восприятие влияет много различных факторов, которые важно понимать и учитывать при оформлении магазина.
Как увеличить выручку магазина средствами визуального мерчандайзинга, как привлечь покупателя и увеличить время его пребыванию в ювелирном магазине - об этом и многом другом на семинаре «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине».
Участники семинара не просто прослушают информационный курс, разберут практические задания и упражнения, но и получат конкретные индивидуальные рекомендации по оформлению своих магазинов, зонированию, расположению товарных групп, цветовым решениям, демонстрационному и торговому оборудованию. Главное - не забыть и захватить с собой на семинар фотографии, рисунки, схемы своих магазинов, витрин.
В программе семинара «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине»:
Часть 1
- Измерение эффективности мерчандайзинга в компании
- Книга стандартов по мерчандайзингу. Мерчбук – описание выкладки каждой товарной категории магазина
- Визуальный мерчандайзинг и вопросы безопасности (ночное хранение изделий)
Часть 2
- Внешний вид магазина (особенности для street-retail, торговых центров и островов)
- Отделка фасада - бюджетные и премиальные решения.
- Сезонное/праздничное/акционное оформление, как средство конкурентной борьбы
- Оформление входной группы – создание приглашения. Вывески.
- Отделка стен, пола и потолка – подбор материалов
- Зонирование магазина
- Освещение, уровни, виды источников света, их особенности, подбор источников света для различных зон торгового зала
- Влияние способа расстановки торговой мебели на поведение продавца (больше консультаций или максимально быстрое обслуживание)
- Демонстрационное оборудование (материалы, конструктивные решения)
- Ярлыки и ценники - практичные и эстетичные решения
- Композиционная и планшетная выкладка - какую выбрать и как совместить
- Виды композиции. Как создать гармоничную композицию, выделить солиста и создать в одной витрине несколько стилистических «микрозон»
- Особенности массовой выкладки – эстетичные и практичные решения
- Понятие massage, как создать мощное послание в маленькой витрине
- Декоративные материалы – зрительная масса, фактура, цвет. Универсальные решения и строгие табу
- Использование POSm (рекламных материалов)
Заполнить заявку на участие!
Получить подробную информацию можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru
Источник: 6carat.ru
|
|
|
|
наши партнеры:
|