русский ювелир - новости
  issue_magazine

события | СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ

28-29 ноября 2014 года в Москве состоится семинар «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине»…или как привлечь и удержать покупателя

25.10.2014

Умение торговать и подавать товар является особым искусством, не даром,  слово «мерчандайзинг» переводится, как «искусство продавать». Покупатель, прежде всего «любит глазами» и на его восприятие влияет много различных факторов, которые важно понимать и учитывать при оформлении магазина.
Как увеличить выручку магазина средствами визуального мерчандайзинга, как привлечь покупателя и увеличить время его пребыванию в ювелирном магазине - об этом и многом другом на семинаре «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине».
Участники семинара не просто прослушают информационный курс, разберут практические задания и упражнения, но и получат конкретные индивидуальные рекомендации по оформлению своих магазинов, зонированию, расположению товарных групп, цветовым решениям, демонстрационному и торговому оборудованию. Главное - не забыть и захватить с собой на семинар фотографии, рисунки, схемы своих магазинов, витрин.

В программе семинара «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине»:

Часть 1

  • Измерение эффективности мерчандайзинга в компании
  • Книга стандартов по мерчандайзингу. Мерчбук – описание выкладки каждой товарной категории магазина
  • Визуальный мерчандайзинг и вопросы безопасности (ночное хранение изделий)

Часть 2

  • Внешний вид магазина (особенности для street-retail, торговых центров и островов)
  • Отделка фасада - бюджетные и премиальные решения.
  • Сезонное/праздничное/акционное оформление, как средство конкурентной борьбы
  • Оформление входной группы – создание приглашения. Вывески.
  • Отделка стен, пола и потолка – подбор материалов
  • Зонирование магазина
  • Освещение, уровни, виды источников света, их особенности, подбор источников света для различных зон торгового зала
  • Влияние способа расстановки торговой мебели на поведение продавца (больше консультаций или максимально быстрое обслуживание)
  • Демонстрационное оборудование (материалы, конструктивные решения)
  • Ярлыки и ценники - практичные и эстетичные решения
  • Композиционная и планшетная выкладка - какую выбрать и как совместить
  • Виды композиции. Как создать гармоничную композицию, выделить солиста и создать в одной витрине несколько стилистических «микрозон»
  • Особенности массовой выкладки – эстетичные и практичные решения
  • Понятие massage, как создать мощное послание в маленькой витрине
  • Декоративные материалы – зрительная масса, фактура, цвет. Универсальные решения и строгие табу
  • Использование POSm (рекламных материалов)

Заполнить заявку на участие!

Получить подробную информацию можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru

  

Источник: 6carat.ru

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир