русский ювелир - новости
  issue_magazine

новости отрасли | ИНТЕРВЬЮ

Цветные бриллианты остаются узкоспециальной категорией, осведомленность о которой нужно повышать - Сурадж Шантакумар

18.11.2014


Сурадж Шантакумар (Suraj Shantakumar) является директором по бизнес-стратегии компании Kirtilal Kalidas Jewellers Pvt Ltd и ключевым акционером и директором различных видов семейного бизнеса. Он окончил факультет управления бизнесом (финансы) Калифорнийского политехнического государственного университета. Этот 27-летний разносторонний человек участвует в руководстве многими видами семейного бизнеса, начиная от Kirtilal Kalidas Jewellers Pvt Ltd, Vispark Jewellery Manufacturers Pvt Ltd, Suraj Agro Infrastructure Pvt Ltd и до Benchmark Softec India Pvt Ltd.

Привнося свежие и неожиданные идеи, Сурадж Шантакумар постоянно стремится внедрить самое лучшее из мирового опыта в свое производство. Он с энтузиазмом работает в Kirtilal Kalidas Jewellers Pvt Ltd. В свободное время увлекается гонками на каяках, сплавляется на плотах по рекам и совершает прыжки с канатом (банджи-джампинг). Будучи заядлым туристом, он с удовольствием путешествует по экзотическим местам по всему миру. Ниже - его беседа с корреспондентом Rough&Polished о его компании, индийском секторе ювелирных изделий и многом другом…

Можете ли вы рассказать читателям о своей компании, а также о ее развитии в последние годы?

Наша компания Kirtilals занимается производством и розничными продажами высококачественных бриллиантовых и золотых ювелирных изделий и работает с 10 ювелирными магазинами, расположенными в южной Индии. Она имеет офис по розничной торговле в Нью-Дели, а также является первой компанией, сертифицированной по ISO 9001:2008 как по подразделениям розничной торговли, так и по производственным подразделениям одновременно. Наша группа ‘Eurostar’ является одной из немногих сайтхолдеров компании DTC с правом на участие в сайтах в Лондоне и Ботсване.

У нас есть современное производственное подразделение - Vispark Jewellery Manufacturers Pvt Ltd, расположенное в Коимбаторе. Наш флагманский демонстрационный зал находится в Коимбаторе, а также есть демонстрационные залы в Ченнаи, Мадураи, Кочи, Бангалоре, Хайдерабаде, Виджаяваде, Висахапатнаме и Нью-Дели. Мы открыли эксклюзивный салон для элитных и постоянных покупателей в отдельных фирменных магазинах для обслуживания лучших представителей общества. Клиент может прийти в салон и создать дизайн своих ювелирных украшений, получая консультации наших дизайнеров, которые не станут повторять украшения других клиентов.

Рекламный слоган – «Украшая поколения с 1939 года» (Adorning Generations Since 1939) является основой доверия, на котором розничные магазины Kirtilals создали историю, добились качества обслуживания и приверженности покупателей в последние 75 лет. Отечественные клиенты, которых мы обслуживаем, состоят, в основном, из жителей южной Индии. Иностранные клиенты, которых обслуживает компания, находятся на трех континентах и в 56 странах, в основном в Соединенных Штатах Америки, Европе и Объединенных Арабских Эмиратах.

Какие изменения отмечает ваша компания на индийском рынке в последние годы с точки зрения содержания бриллиантов/цветных драгоценных камней/золота, а также в плане дизайна?

Бриллианты. Рынок бриллиантов, осведомленность о бриллиантах растут, и все больше людей стремятся иметь собственные бриллианты.

Цветные камни. Так как ювелирные изделия превратились из продукта, в основном являющегося инвестиционным и традиционным, в продукт, отражающий образ жизни, то потребители становятся все более информированными и знают о разных видах цветных драгоценных камней.

Содержание золота и дизайн – Хотя традиционные потребители предпочитают ювелирные украшения традиционного дизайна с большим содержанием золота, в настоящее время пользуются спросом и легкие изделия, которые просто носить и которые отражают больше современных концепций дизайна, так как ювелирные изделия должны подходить к изменяющемуся образу жизни индийской женщины.

Считаете ли вы, что бриллиантовые ювелирные украшения, наконец, нашли свое место у индийских потребителей, испытывающих любовь к золоту?

Хотя фантазийные цвета в прошлом были узкоспециализированной категорией, и только элита покупала бриллианты, в настоящее время они становятся категорией, для которой потребительская база расширяется по мере изменения умонастроения покупателей.

С точки зрения спроса, какой вид ювелирных изделий более популярен у покупателей? Меняется ли он в зависимости от региона? И насколько важное значение имеет содержание бриллиантов в ваших ювелирных изделиях?

Высококачественные бриллиантовые ювелирные изделия являются нашей основной отличительной чертой с самого начала создания нашей компании в 1939 году, и наша репутация и наши достижения строятся на продаже бриллиантов высочайшего качества. С точки зрения спроса, мы отмечаем, что спрос на бриллиантовые ювелирные украшения растет более быстрыми темпами, чем на золотые ювелирные изделия.

На ваш взгляд, считаете ли вы, что ювелиры, торгующие дорогостоящими ювелирными изделиями, ведут конкурентную борьбу за долю на рынке с ювелирами, торгующими изделиями из чистого золота или менее дорогими ювелирными изделиями со вставками, принимая во внимание то, что объем продаж в этом секторе больше?

Так обстояло дело в прошлом. По мере становления рынка потребительские сегменты стали более определенными, и в настоящее время есть место и для дорогостоящих ювелиров, конкурентные предложения которых явно отличаются от ювелирных изделий из чистого золота или от менее дорогих ювелирных украшений со вставками.

В последнее время возникают трудности с наличием золота для использования внутри страны. Как ваша компания справляется с дефицитом золота? 

Ожидая возникновение этой проблемы на рынке, наша компания застраховала себя за счет более уверенного позиционирования в сегменте бриллиантовых ювелирных изделий, который далек от ритейлеров золотыми ювелирными изделиями на рынке товаров массового спроса.

Видите ли, вы в будущем возможность того, что на индийском рынке будут приняты модные ювелирные изделия/свадебные коллекции изделий из золота более низкой пробы и другие дорогостоящие коллекции, где основным содержанием будут бриллианты?  

Хотя спрос на бриллиантовые ювелирные украшения в свадебных и других дорогостоящих коллекциях будет значительно расти в будущем, золото более низкой пробы в ювелирных изделиях может не прижиться в таких регионах, как южная Индия, где сильна привязанность потребителя к золоту высокой пробы и высококачественным бриллиантам.

Вы занимаетесь нынешним внутренним рынком, что касается спроса на бриллиантовые ювелирные изделия. И каков тренд, особенно в отношении формы/размера/цвета бриллиантов, пользующихся спросом в настоящее время?

По мере того, как в ближайший год потребительский спрос будет повышаться, спрос на бриллиантовые ювелирные изделия будет на переднем плане этого роста, и новые возможности будут оказывать воздействие на этот спрос. Хотя варианты дизайна с более мелкими бриллиантами круглой огранки составляют бόльшую часть этого спроса, компания предлагает также солитеры и бриллианты фантазийной формы. Цветные бриллианты остаются узкоспециальной категорией, осведомленность о которой нужно повышать и на которую необходимо создавать спрос.

Источник:  rough-polished.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир