русский ювелир - новости
  issue_magazine

события | СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ

Привлечь и удержать клиента - новые возможности!

23.01.2015

Одним из главных условий достойного выхода ювелирной компании из кризиса - сохранить и развивать отношения с клиентом. Для ювелирной розницы при этом важны два основных направления: привлечение покупателей в магазин и их удержание.  

Для тех, кто решил сохранить свой бизнес и активно продвигаться на ювелирном рынке,
особое значение приобретают инструменты работы с покупателем. Пересмотреть арсенал своих собственных инструментов, получить новые эффективные идеи смогут участники семинаров-практикумов, которые состоятся в Москве накануне общероссийской зимней выставки:

-2 февраля 2015 года семинар «Быстрое привлечение покупателей в ювелирный магазин Стимулирование сбыта»

-3 февраля 2015 года семинар «Как сделать покупателя ювелирного магазина постоянным. Программа лояльности»

Актуальные вопросы для обсуждения участников семинара:
-способы удержания клиентов;
-сервисная программа для ювелирного магазина;
тимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов;
-программы лояльности клиентов – как верный способ повысить рентабельность ювелирного магазина и выйти с наименьшими потерями из кризиса;
-типология приемов привлечения клиента;
-система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация;
-система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов;
-возможности партнерского продвижения;

 Получить дополнительную информацию можно по телефонам:

 (+ 7 495) 744-34-64; 232-22-60 или по  e-mail: 6carat@inbox.ru

Источник: 6carat.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир