русский ювелир - новости
  issue_magazine

события | СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ

Дистанционные консультации: о мерчандайзинге ювелирного магазина в режиме он-лайн

23.01.2015

Для того, чтобы узнать как увеличить продажи с помощью визуального мерчандайзинга теперь не обязательно приезжать в Москву. Дополнительные возможности получают специалисты ювелирной розницы с февраля 2015 года. Теперь можно воспользоваться консультацией по визуальным продажам дистанционно, обратившись к специалистам Международного Бизнес-центра «6 карат» в режиме он-лайн.

Для этого необходимо: обозначить «болевые точки» оформления ювелирного магазина, описать их в виде технического задания, сделать фотографии согласно специальной инструкции, получить консультацию в виде готового слайд - решения.

Буквально по каждой проблеме будет предложено решение с помощью видио-ряда, слайдов готовых решений из российского и мирового опыта ювелирной розницы.

Консультации в режиме «он-лайн» могут затрагивать самый широкий спектр задач ювелирного мерчандайзинга, например:

  • Увеличение потока покупателей с помощью привлекательного оформления внешних витрин магазина, их яркого и стильного декорирования.
  • Создание системы «читаемой» презентации торговых акций  с помощью  POSm - дизайна и соответствующего конструктива мебели и оборудования.
  • Разработка «продающей себя» презентации внутри витрины с помощью действующего конструктива демонстрационного оборудования, освещения, цветовой схемы, композиционных решений.

 

Для специалистов, готовых получить систематизированный, фундаментальный материал по мерчандайзингу, в Москве 13-14 марта 2015 года состоится семинар по теме: «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине. Нейромаркетинг».
Главная задача семинара - сформировать пакет доступных инструментов повышения привлекательности, финансовой эффективности ювелирного магазина.
Участники семинара не просто прослушают информационный курс, разберут практические задания и упражнения, но и получат конкретные индивидуальные рекомендации по оформлению своих магазинов, зонированию, расположению товарных групп, цветовым решениям, демонстрационному и торговому оборудованию. Главное - не забыть и захватить с собой на семинар фотографии, рисунки, схемы своих магазинов, витрин.

Основные темы семинара:

  • Измерение эффективности мерчандайзинга в компании
  • Книга стандартов по мерчандайзингу. Мерчбук – описание выкладки каждой товарной категории магазина
  • Внешний вид магазина (особенности для street-retail, торговых центров и островов)
  • Сезонное/праздничное/акционное оформление, как средство конкурентной борьбы
  • Оформление входной группы – создание приглашения. Вывески.
  • Отделка стен, пола и потолка – подбор материалов
  • Зонирование магазина
  • Освещение, уровни, виды источников света, их особенности, подбор источников света для различных зон торгового зала
  • Влияние способа расстановки торговой мебели на поведение продавца (больше консультаций или максимально быстрое обслуживание)
  • Демонстрационное оборудование (материалы, конструктивные решения)
  • Ярлыки и ценники - практичные и эстетичные решения
  • Композиционная и планшетная выкладка - какую выбрать и как совместить
  • Виды композиции. Как создать гармоничную композицию, выделить солиста и создать в одной витрине несколько стилистических «микрозон»
  • Особенности массовой выкладки – эстетичные и практичные решения
  • Понятие massage, как создать мощное послание в маленькой витрине
  • Декоративные материалы – зрительная масса, фактура, цвет. Универсальные решения и строгие табу
  • Использование POSm (рекламных материалов)

 

Получить подробную информацию можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60
или по e-mail: 6carat@inbox.ru

Источник: 6carat.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир