события | СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ
Дистанционные консультации: о мерчандайзинге ювелирного магазина в режиме он-лайн
23.01.2015
Для того, чтобы узнать как увеличить продажи с помощью визуального мерчандайзинга теперь не обязательно приезжать в Москву. Дополнительные возможности получают специалисты ювелирной розницы с февраля 2015 года. Теперь можно воспользоваться консультацией по визуальным продажам дистанционно, обратившись к специалистам Международного Бизнес-центра «6 карат» в режиме он-лайн.
Для этого необходимо: обозначить «болевые точки» оформления ювелирного магазина, описать их в виде технического задания, сделать фотографии согласно специальной инструкции, получить консультацию в виде готового слайд - решения.
Буквально по каждой проблеме будет предложено решение с помощью видио-ряда, слайдов готовых решений из российского и мирового опыта ювелирной розницы.
Консультации в режиме «он-лайн» могут затрагивать самый широкий спектр задач ювелирного мерчандайзинга, например:
- Увеличение потока покупателей с помощью привлекательного оформления внешних витрин магазина, их яркого и стильного декорирования.
- Создание системы «читаемой» презентации торговых акций с помощью POSm - дизайна и соответствующего конструктива мебели и оборудования.
- Разработка «продающей себя» презентации внутри витрины с помощью действующего конструктива демонстрационного оборудования, освещения, цветовой схемы, композиционных решений.
Для специалистов, готовых получить систематизированный, фундаментальный материал по мерчандайзингу, в Москве 13-14 марта 2015 года состоится семинар по теме: «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине. Нейромаркетинг».
Главная задача семинара - сформировать пакет доступных инструментов повышения привлекательности, финансовой эффективности ювелирного магазина.
Участники семинара не просто прослушают информационный курс, разберут практические задания и упражнения, но и получат конкретные индивидуальные рекомендации по оформлению своих магазинов, зонированию, расположению товарных групп, цветовым решениям, демонстрационному и торговому оборудованию. Главное - не забыть и захватить с собой на семинар фотографии, рисунки, схемы своих магазинов, витрин.
Основные темы семинара:
- Измерение эффективности мерчандайзинга в компании
- Книга стандартов по мерчандайзингу. Мерчбук – описание выкладки каждой товарной категории магазина
- Внешний вид магазина (особенности для street-retail, торговых центров и островов)
- Сезонное/праздничное/акционное оформление, как средство конкурентной борьбы
- Оформление входной группы – создание приглашения. Вывески.
- Отделка стен, пола и потолка – подбор материалов
- Зонирование магазина
- Освещение, уровни, виды источников света, их особенности, подбор источников света для различных зон торгового зала
- Влияние способа расстановки торговой мебели на поведение продавца (больше консультаций или максимально быстрое обслуживание)
- Демонстрационное оборудование (материалы, конструктивные решения)
- Ярлыки и ценники - практичные и эстетичные решения
- Композиционная и планшетная выкладка - какую выбрать и как совместить
- Виды композиции. Как создать гармоничную композицию, выделить солиста и создать в одной витрине несколько стилистических «микрозон»
- Особенности массовой выкладки – эстетичные и практичные решения
- Понятие massage, как создать мощное послание в маленькой витрине
- Декоративные материалы – зрительная масса, фактура, цвет. Универсальные решения и строгие табу
- Использование POSm (рекламных материалов)
Получить подробную информацию можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60
или по e-mail: 6carat@inbox.ru
Источник: 6carat.ru
|
|
|
|
наши партнеры:
|