
        За маркой Crystalline мы следим практически со   дня основания — с самых первых украшений, созданных Кирой Похитон и   Еленой Косенковой. Недавно девушки представили уже третью по счету   коллекцию, назвав ее «Назад в будущее»
        
          Марка Crystalline, основанная экс-редактором моды в Vogue (а чуть   позже и директором отдела моды в Tatler) Еленой Косенковой и   экс-издателем того же журнала Кирой Похитон, появилась только в 2013   году. Но всего за пару лет и две вышедшие коллекции успела не только   привлечь к себе внимание, но и обрести собственный узнаваемый стиль. И   третья коллекция Crystalline,   которая появится в продаже уже в апреле, уверенно продолжает   сложившиеся традиции: она получилась даже более геометричной, чем   предыдущая. 
          Главной темой третьей «главы» в истории молодой марки стал футуризм.   Адепты этого возникшего в Италии и быстро распространившегося по миру   движения любили яркие краски (в особенности футуристы российские, даже   выпустившие знаменитый манифест «Почему мы раскрашиваемся»), а   превыше всего ставили вечное и беспрерывное движение. На площадках во   время их спектаклей все должно было постоянно двигаться, меняться, а   чудо-механизмы, вращающиеся сцены и шумовые машины изо всех сил   поддерживали эту творческую беспорядочность. 
          Главный дизайнер Crystalline, Елена Косенкова,   прониклась идеями арт-движения начала XX века. Футуристы часто   использовали в своих работах механизмы или их детали, считая это   воплощением скорости и прогресса в действии — и украшения из новой   коллекции напоминают пестрые запчасти загадочного назначения. Из этих   колец, серег и ожерелий, кажется, при определенной доле фантазии можно   собрать робота — уж очень каждая из деталей подходит ко всем остальным.   Впрочем, о таком тайном предназначении своих украшений девушки ничего не   говорят. Зато рассказывают, что материалами для их изделий вновь стали   полудрагоценные камни и крупные жемчужины, «вписанные» в конструкции из   позолоченной латуни. 
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          