Руководители часовых компаний Швейцарии полагают, что спад в отрасли, который начался в первой половине 2015 года, будет продолжаться как минимум еще 12 месяцев.
Исследование, проведенное компанией Deloitte и посвященное состоянию часовой промышленности Швейцарии, показало, что 41% руководителей швейцарских часовых предприятий с пессимизмом относятся к перспективам своей отрасли, и лишь 14% из них оценивают будущее положительно.
Deloitte сообщила, что 69% руководителей швейцарских часовых предприятий считают одной из главных причин спада укрепление швейцарского франка. После того, как в январе Национальный банк Швейцарии отменил регулирование курса национальной валюты, франк вырос на 15-20%. Между тем, 25% руководителей, опрошенных компанией, теперь считают, что производители смарт-часов могут составить серьезную конкуренцию их компаниям.
Тем не менее, отмечает Deloitte, рынок смарт-часов еще молод, и швейцарские часовщики еще имеют возможность войти на этот рынок со своими предложениями.
"Готовность и способность швейцарских марок предложить потребителям смарт-часы собственной разработки, созданные в соответствии со швейцарскими стандартами качества и предоставляющие возможность более долгой работы от одного заряда батареи, может стать конкурентным преимуществом швейцарских часовых фирм", - говорится в отчете.
В Deloitte также отметили, что часовые компании прибегают к сокращению затрат для того, чтобы остаться на плаву. Еще одной важной стратегией выживания для них является выпуск новых продуктов.
В ближайшие 12 месяцев многие компании станут уделять больше внимания интернет-каналам продаж. 38% респондентов, опрошенных Deloitte, заявили, что они считают электронную коммерцию на своем собственном веб-сайте одним из важнейших будущих каналов продаж.
Маркетинговые кампании производителей будет продолжать фокусироваться на цифровых СМИ, в особенности на социальных сетях, как на важнейшем канале продвижения в этом году.