русский ювелир - новости
  issue_magazine

СОБЫТИЯ | СЕМИНАР Ювелирное искусство Санкт-Петербурга: история, традиции, перспективы

ТЕЗИСЫ
выступления Банкис Наталии Николаевны, руководителя учебного центра
ООО "Женави"

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ЮВЕЛИРНОЙ БИЖУТЕРИИ

 

Компания Jenavi была основана почти 25 лет назад Евгением и Викторией Протопоповыми. Сейчас это самая крупная и успешная компания, производящая ювелирную бижутерию в России. Отличительной чертой компании является ювелирный подход к изготовлению бижутерии и уникальный ассортимент украшений – компания создает по 2-3 коллекции в месяц!
На сегодняшний день компания Jenavi работает по системе франчайзинг. Это значит, что большинство наших партнеров не просто реализует продукции компании, а несут ее идеологию, бренд, оформление и корпоративные ценности.
Наша франчайзинговая сеть охватывает большинство крупных городов России и стран СНГ. Поэтому особое внимание в деятельности компании уделяется коммуникации между головным офисом и розничными магазинами.
Поскольку продукция Jenavi – это ювелирная бижутерия, основным акцентом в презентации товара является его дизайн и история создания. Что в свою очередь обязывает нас детально изучать не только мировые модные тенденции, но и отклик клиентов (розничных и оптовых) на наши новые коллекции. Для этой цели компания Jenavi перешла на особую систему производства своих коллекций: перед запуском коллекции в массовое производство мы предлагаем своим клиентам самостоятельно решить, какие из украшений коллекции должны появиться на витринах их магазина через 1,5-2 месяца. Клиенты голосуют деньгами, выбирая модели задолго до их массового производства. Подобная система предзаказа помогла существенно оптимизировать формирование ассортимента. Однако одной этой системы было недостаточно.
Особенности ментальности различных регионов России, разные взгляды, вкусы на аксессуары провоцировали у наших оптовых клиентов чрезмерную осторожность: не все коллекции были им понятны, не все коллекции они считали возможным предложить конечным покупателям. Тем не менее, по данным интернет-магазина Jenavi, конечные покупатели благоприятно реагировали на коллекции украшений, которые остались непонятыми оптовыми клиентами. Тогда и родилась идея проведения обучающих вебинаров, посвященных исключительно коллекциям украшений, которые выходят в предзаказ.


Вебинары содержат информацию об идее новой коллекции, модных тенденциях, которые в ней реализуются, особенности изготовления украшений, примеры выкладки и презентации коллекции розничным клиентам, видеоролики, имиджевые и рекламные листовки для продвижения коллекции, лукбуки, демонстрирующие, как украшения могут сочетаться с теми или иными стилями одежды. Большинство материалов, предлагаемых на вебинаре, клиенты могут использовать для продвижения новых коллекций на своей розничной точке и в соц. сетях (размещают видеоролик в соц.группах, рекламные листовки на витринах и т.д.).


Следует отметить, что активное привлечение партнеров для участия в вебинарах было отдельной непростой задачей, описание решения которой не войдет в эту статью. Тем не менее, сочетание качества аудитории и информативности наших онлайн встреч позволило достичь удивительных результатов: увеличение предзаказов коллекций в 5 раз в количественном эквиваленте, повышение продаж за счет дополнительного продвижения коллекций с помощью лукбуков, видеоряда и позиционирования.
Таким образом, наш опыт наглядно доказывает, что активное взаимодействие с клиентами и открытое обсуждение ассортимента (в нашем случае - дистанционное) может существенно положительно влиять на повышение доходов не только головной компании, но и ее партнеров.

 

вернуться к тезисам

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир