русский ювелир - новости
  issue_magazine

ИНТЕРЕСНО | ИССЛЕДОВАНИЯ

Не пытайтесь спрятаться

22.01.2016

Автор: Лейбиш Полнауэр (Leibish Polnauer)

Кто-то может подумать, что посещение фирменного магазина Tiffany на 5-й Авеню будет менее личным делом, чем посещение онлайнового ювелирного магазина и покупка бриллианта в комфортной обстановке собственного дома.

     По правде говоря, на самом деле все совсем по-другому. Определенные вебсайты сегодня ведут регистрацию всех ваших предыдущих покупок. Они отслеживают ваши интересы, состояние ваших кредитных карточек, какие товары вы любите, какие товары вы смотрели, ваше имя, вашу девичью фамилию и даже имя вашей собаки, которая, к сожалению, умерла с тех пор, как вы у них зарегистрировались.

     Объем и глубина информации, которую собирают такие вебсайты, как Google и Facebook, невероятны. Но они еще полностью не поняли, как использовать эти данные. Если спросите меня, то я считаю, что не за горами день, когда они все-таки осознают ценность этой информации, как и когда ее использовать. 

     Вот, например, компания Apple построила электронный автомобиль и, возможно, вступила в партнерские отношения с Google, которая изготавливает транспортное средство без водителя. Они, возможно, объединят усилия с Toyota или аналогичным производителем автомобилей. Они могут предоставить программное обеспечение, необходимое для «мозга» автомобиля, чтобы он хорошо ездил, аналогично тому, что сделал Microsoft совместно с IBM.

     Ведь именно IBM сначала внедрила персональные компьютеры и лицензировала это от имени безвестного небольшого стартапа Palo Alto. Microsoft дала душу машине с помощью операционной системы Windows. Довольно интересно то, что Microsoft купила полностью операционную систему у Кима Петерсона (Kim Peterson) за $50 000. Потребовалось провести лишь небольшие изменения, и на ее основе они смогли создать Windows (или это была DOS)? В любом случае, вместе они смогли получить поступления от лицензии в размере многих миллиардов долларов.

     В 1980 году у Microsoft был годовой объем продаж в размере $15 млн, и они превратили $30-миллиардную IBM в одну из своих лицензий. Билл Гейтс (Bill Gates) понял, что основой компьютера является программное обеспечение или еще правильнее - операционная система. Остальное является только металлическими и пластиковыми деталями, которые можно изготовить в любом месте.

     Сейчас Apple фактически занимается разработкой электронного автомобиля без водителя под названием ТИТАН. Построит ли Apple его на самом деле или заключит контракт на аппаратное обеспечение для его изготовления - не важно. Именно Apple разработает программное обеспечение – мозг изобретения.

     Говорят, что в районе залива в Сан-Франциско видели синий микроавтобус без водителя, опытный образец ТИТАНА. Рядом с ним было транспортное средство Google без водителя.

     Теперь постарайтесь представить эту картину в уме. Представьте, что вы звоните в гараж: «Титан, выезжай, пожалуйста, забери меня с работы». Через пять минут автомобиль без водителя стоит перед вашим офисом. Вы говорите автомобилю: «Титан, я на самом деле немного проголодался. У тебя есть предложения?». И автомобиль, вероятно, заранее знающий график вашей жены, едет забрать ее тоже.  

     Как только она оказывается с вами, на дисплее появится подробный список рекомендаций, прямо от Google: «Сэр, мы знаем, что вы предпочли бы пойти снова в Prime Grill. Только позвольте мне напомнить вам, сэр, что ваши последние анализы крови в госпитале Mount Sinai показали значительное повышение ваших показателей холестерина. Кроме того, на этой неделе вы уже дважды ели стейк на ужин!». Ваша жена посмотрит на вас с изумлением: «Откуда автомобилю это известно?».

     Google продолжит: «Могу я предложить новый ресторан в центре города, о нем отличные отзывы. В этом новом месте уделяют внимание диетической пище, предлагают блюда французской кухни, которые, как нам известно, понравятся и вам, и вашей жене? Не говоря уже о том, что там бесплатная парковка. Дорога туда займет всего 12 минут». Видите, потенциал информации, которая хранится в «облаке», поразительная. На самом деле, оно будет невероятно мощным; это можно будет назвать почти искусственным интеллектом.

     Однажды пройдя через «электронные» двери веб-магазина, нет необходимости представляться. С первого момента они прекрасно знают, кто вы, что купили в последний раз, какие товары вас интересуют и какие рекламные продажи им следует вам предложить.

     Еще до того, как мы это узнаем, в следующий раз, когда вы будете входить в свой аккаунт в Facebook, электронный голос поприветствует вас: «Привет, Лейбиш. Как ты поужинал вчера в Prime Rib? Ты, конечно, рисковый парень…». Очевидно, Google уже сообщил, что я там ужинал. Из моего счета они знают, какие закуски я выбрал и какой десерт. Пытаясь использовать эту возможность, они мудро поступили и рекомендовали прекрасные кулинарные книги, которыми я могу воспользоваться для улучшения моей диеты.

     Как написано в «Священном Писании», «книга открыта, и рука пишет». Знаете, я порой думаю, что это, скорее, относится к Facebook, а не к книге жизни.

     Facebook сообщила о 50-процентном росте своих годовых поступлений и 69-процентном увеличении своего дохода от рекламы по мобильным телефонам. Самых крупных объемов продаж среди всех американских компаний, судя по сообщениям, достигла Apple, получив $8 млрд чистой прибыли. Ее самым величайшим достижением стал ее мобильный телефон.

     Компания стремилась, чтобы пользователи использовали телефоны не только для связи. Скорее, чтобы они использовали их в качестве средства для онлайнового поиска и просмотра информации в сети, покупок в электронных магазинах и ведения своего бизнеса.

     Я не говорю, что все это плохо. Мир становится открытым без секретов и барьеров. Ввиду полной прозрачности Интернета из жизни полностью исчезнут несколько прослоек торговцев и брокеров. Самым крупным препятствием, с которым сталкиваются дилеры бриллиантами, является эта полностью открытая торговля. Потребители теперь могут купить сертифицированный бриллиант непосредственно у источника, нет необходимости привлекать третью сторону в качестве посредника. Продажа неоправленных бриллиантов выглядит как продажа обычного товара, как запчастей для будущего ювелирного изделия. Зарегистрированные сертифицированные бриллианты теперь свободно доступны почти для всех. Если дилеры хотят выжить, им нужно создать уникальный продукт с добавленной стоимостью.

     Покупки по Интернету не являются способом совершения покупок в отдаленном будущем. Скорее, это уже стало образом жизни. Все те миллионы людей, стоящих в очереди за покупкой нового iPhone, будут использовать этот телефон так, как и планировала Apple – для электронной торговли и для того, чтобы звонить.

     Лейбиш Полнауэр (Leibish Polnauer) - президент и основатель Leibish & Co. Fancy Color Diamond

Источник: rough-polished.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир