русский ювелир - новости
  issue_magazine

НОВОСТИ ОТРАСЛИ |

Председатель IDI Шмуэль Шнитцер призывает DPA основательно потратиться на реализацию общих маркетинговых кампаний

19.02.2016

Шмуэль Шнитцер, председатель группы компаний Израильского алмазного института (IDI), а также бывший президент Израильской алмазной биржи (IDE) и Всемирной федерации алмазных бирж (WFDB), обратился к Ассоциации производителей алмазов (DPA) с призывом инвестировать значительную сумму в общую маркетинговую кампанию, которую планировалось запустить несколько позже в этом году.

Шнитцер говорил об этом в преддверии Международной алмазной недели в Израиле, которая проходит с 14-го по 18-е февраля 2016 года и на которой будет представлена секция алмазного рынка; в числе других выступающих был также и  Жан-Марк Либерхер, в прошлом председатель DPA и управляющий директор алмазной компании Rio Tinto Diamonds. Преемником Либерхера на посту председателя DPA стал Стивен Лусье, исполнительный вице-президент по маркетингу корпорации De Beers.

«DPA является одной из наиболее важных инициатив алмазного мира в последние годы. Поскольку с помощью общего маркетинга алмазная организация способствует росту осведомленности и увеличению спроса на алмазы, DPA обладает огромными потенциальными возможностями для пробуждения интереса у потребителей. Общий маркетинг чрезвычайно важен для алмазного рынка, поскольку способствует увеличению привлекательности алмазов, особенно для молодого поколения потребителей. По этой причине я чрезвычайно рад тому, что скоро начнется реализация новой общей маркетинговой кампании», — заявил он.

Шнитцер сказал, что для создания эффективной общей кампании потребуются внушительные средства. «DPA пока что не объявила ни о своих планах, ни о примерных затратах по реализации своей деятельности, однако члены ассоциации, по крайней мере, должны встретиться. Если говорить без преувеличений, то в прошлом корпорация De Beers потратила на общие рекламные кампании по всему миру около 200 миллионов долларов. Не секрет, что во всем мире бриллианты являются символом престижа, поскольку олицетворяют любовь, обаяние и роскошь, и это, в большой степени, благодаря тому, что De Beers на протяжении долгого времени способствует укреплению этого мнения. Жизненно важно сейчас вернуться к курсу, охватывающему всю отрасль промышленности, ковать железо, пока горячо, и строить планы на долгосрочную перспективу», — сказал он.

Источник:  ru.israelidiamond.co.il

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир