русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

Потребитель из числа поколения двухтысячных и бриллианты – нам пора рассказывать другую историю?

04.03.2016

Автор: Сэм Уиллоуби (Sam Willoughby)

(GemKonnect) – Когда Фрэнсис Герети (Frances Gerety) создала чеканную фразу «Бриллиант - это навсегда» (A Diamond Is Forever) для De Beers в 1947 году, она, видимо, не могла предвидеть скорость изменения общества. Прошла эпоха таких кумиров, как Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), с побивающими рекорды бриллиантами, и на смену пришли другие представления о том, что означает быть состоятельным. Если когда-то золотые драгоценности могли быть чем-то необходимым, в настоящее время они считаются безвкусицей, предназначенной для таких, как Флойд Мейвезер (Floyd Mayweather), в то время, как другие знаменитости создают свои эко-империи или возглавляют благотворительные организации. Что касается молодых потребителей, которые начинают принимать свои собственные финансовые решения, то они стали относиться по-другому к приобретению предметов роскоши, включая ювелирные изделия.

Поколение двухтысячных, также известное как «поколение Y», включает молодых взрослых людей, родившихся в период между 1980 и 2000 годами. Такое важное значение в настоящее время им придает то, что они будут обладать крупнейшей покупательной способностью еще через одно десятилетие по мере того, как они войдут в свой пиковый период потребительских расходов. В отличие от поколения, которое им предшествовало, эти молодые люди гораздо более образованы, и в результате этого они беднее из-за займов на учебу. Они также относятся к числу первых людей, хорошо владеющих цифровыми технологиями, большинство из них выросли в мире мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и ресурсов, которые эти устройства предоставляют - например, социальные сети. В Европе поколение двухтысячных составляет 24 процента взрослого населения, а это означает, что, даже если они не являются целевыми покупателями сейчас, они ими станут всего через несколько лет. 

Поэтому ювелирная отрасль должна подготовить себя к требованиям завтрашнего дня и уже сейчас готовиться к стремительному натиску потребителей из числа поколения двухтысячных, а не тогда, когда хорошее знание соцсетей и хороший набор технических знаний, которым обладают эти покупатели, смогут создать угрозу и сделать устаревшей «традиционную» обстановку розничной торговли. Для ритейлеров, занимающихся драгоценными ювелирными изделиями, производителей и поставщиков бриллиантовых ювелирных изделий сейчас наступило время инвестировать в маркетинг, как это делала De Beers в 1940-е годы. Говорят, что новая Ассоциация производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA) рассматривает этот вопрос, о котором идет речь, и во главе этого находится Стивен Лусье (Stephen Lussier), главный исполнительный директор Forevermark. Но на повседневном уровне, что могут сделать ритейлеры, работающие с бриллиантовыми ювелирными изделиями, и бренды для того, чтобы произошел сдвиг в покупательной способности поколения двухтысячных?

Было проведено много исследований, касающихся способа мышления «двухтысячников», особенно по вопросам семьи, денег и покупок. Недавний отчет инвестиционной банковской компании Goldman Sachs показал, что они откладывают ключевые события в жизни, например, вступление в брак, и средний возраст вступления в брак составляет около 30 лет, по сравнению с 23 годами, как это было в 1970-е годы. Кроме того, процент молодых людей, вступивших в брак и живущих самостоятельно, с 1960-х годов упал на 50 процентов. Это приводит к очевидному выводу от том, что люди из поколения двухтысячных, видимо, будут покупать обручальные кольца, а также и драгоценные ювелирные изделия в более поздний период жизни, когда они, вероятно, будут более осведомлены о рынке (особенно с помощью Google) и станут более обеспеченными в финансовом отношении.

А будут ли они покупать вообще? По данным этого же отчета, покупка предметов роскоши не имеет такого важное значения для поколения двухтысячных, и всего лишь 10 процентов допускают, что покупка дамской сумки класса «люкс» имеет для них важное значение. Ювелирная отрасль должна задаваться вопросом, как мы можем привлечь самое обремененное долгами и образованное поколение сделать исключительную дорогостоящую покупку, например, бриллиантового ожерелья или браслета? Существующее сейчас мышление говорит о том, что ответ лежит в маркетинге, соцсетях и качестве обслуживания в магазине.

Согласно недавним данным, опубликованным Forbes, 73 процента 18-24-летних людей говорят, что бренду или бизнесу крайне необходимо ценить их время. Рассматривайте это вместе со статистическими данными Eventbrite, которые показывают, что три из четырех покупателей скорее будут согласны платить за качество обслуживания, чем за товар, и ясно, что оставляющая впечатление обстановка в розничных магазинах и качество обслуживания будут означать ту разницу между счастливым и недовольным покупателем.

Последние выводы, сделанные на основании Facebook, тоже пролили свет на способ, с помощью которого можно продавать бриллианты богатым людям из поколения двухтысячных. Поскольку вопрос о долгах и деньгах является очень важным для этого поколения, то акцентирование внимания на долговечности и инвестиционном потенциале бриллиантов может стать неисчерпаемой областью для изучения. Базирующаяся в Лондоне бриллиантовая компания 77 Diamonds, являющаяся онлайновым ритейлером, уже выявляет возможности такого подхода. Тобиас Корминд (Tobias Kormind), основатель компании, комментирует: «Важно думать о том, что из себя представляет этот товар. Алмазы сформировались свыше нескольких миллионов лет назад и всегда будут самым твердым природным веществом на планете. Это подтверждает то, что они обладают высокой ценностью и стоимостью. Вы выводите свой автомобиль с парковки [автосалона], и он теряет половину своей стоимости; вы покупаете последнюю модель iPhone, и через 12 месяцев появляются более мощные и современные, а ваш ничего не стоит, но этого не происходит с бриллиантами. Они могут быть очень выгодной инвестицией». 

Хотя реклама бриллиантов, основанная на их инвестиционном потенциале, может показаться не перспективной, это то, что имеет значение для потребителя из поколения двухтысячных и может привести к успеху. Порой просто реклама образа жизни, связанного с вашими товарами, в отличие от самого продукта, оказывает положительный эффект на поколение двухтысячных – вспомните, например, телевизионную рекламу, в которой люди вместе наслаждаются кока-колой.

Вообще, покупателей из числа поколения двухтысячных не следует игнорировать, как и важность общения с ними. Ритейлеры, торгующие бриллиантовыми ювелирными изделиями, все время адаптируются, и мы с нетерпением хотим увидеть, что будет представлено на выставке International Jewellery London в сентябре. Ясно, что все меры в правильном направлении будут полезны для отрасли, особенно в будущем, когда в полной мере проявится покупательная способность поколения двухтысячных.

Источник: rough-polished.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир