русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

Бывший в употреблении не означает второсортный

15.04.2016

Автор Дэвид Браммер (David Brummer)

(idexonline.com) – Мы все грешим этим, не так ли? Поэтому многие из нас (включая, конечно, и меня) наслаждаются чувством первого обладателя какого-то изделия, будь это книга, рубашка, пара ботинок, часы или даже автомобиль.

Мы хотим первыми перевернуть эту страницу, почувствовать хлόпок на коже или наслаждаться ощущением холодного металла на запястье. В случае с автомобилем, мы хотим первыми сесть на место водителя, попробовать переключатели и получить удовольствие от прикосновения кожи или пластика, что дает нам такое чувство, что каким-то образом этот автомобиль быль создан именно специально для нас.

Мы имеем обыкновение чувствовать то же самое и в отношении ювелирных изделий, веря - или нас заставляют верить с помощью умного маркетинга и рекламы, - что подойдет только новое. В статьях и многочисленных пόстах в блогах говорится о том, как трудно перепродать обручальное кольцо после расстроившейся помолвки или свадебное кольцо после развода или - в некоторых случаях - тяжёлой утраты. И мы не очень хорошо ориентируемся в этом гипертехнологическом 21-м веке? И все же мы готовы поверить в самые глупые и невероятные предрассудки о «проклятиях», которые преследуют ювелирные украшения, оставшиеся после разорванных отношений или распавшихся союзов.

И даже если какое-то ювелирное украшение не будет в продаже у ритейлера по одной из вышеуказанных причин, все же существует некоторая сдержанность со стороны потребителей, что касается покупки изделий, бывших в употреблении.

Объявление De Beers о том, что она запускает платформу по перепродаже, является действительно мудрым шагом. Международный институт оценки алмазов (International Institute of Diamond Valuation, IIDV) был создан, чтобы снять некоторую мистику с покупки на вторичном рынке бриллиантов. Он надеется, что сможет предложить потребителям более точные и привлекательные цены, при этом повышая прозрачность процесса перепродажи. Это довольно положительная новость, потому что одной из самых постоянных жалоб, направленных против вторичного рынка бриллиантов, является его непрозрачность, и потребителей смущало то, что цены на ценниках не всегда очень отличаются от обычных цен в розничной торговле.

С точки зрения отрасли, одним из самых радующих моментов является то, что De Beers, похоже, действительно прислушалась перед началом IIDV – и запустила 18-месячную экспериментальную программу, которую она продолжала дорабатывать до тех пор, пока не почувствовала, что найден необходимый баланс между потребностями как ритейлеров, так и потребителей. Одним из результатов этого является простота оценки продажи изделий. 

Итак, как она работает? У потребителей есть в распоряжении два канала продажи – либо онлайн, либо у проверенного ювелира (и на начальной стадии – это Forevermark). В обоих этих вариантах принимаются бриллиантовые ювелирные изделия или неоправленные бриллианты, и в любом случае - отправляется ли продукт для оценки в лабораторию или ювелир сам проводит оценку, потребитель получит Предложение рыночной цены (Market Price Quote). На этой стадии потребители могут выбирать – принять или отклонить предложение.  

Еще одним побочным продуктом платформы, который надеются получить, является то, что она укрепит связи между ритейлерами и потребителями. Несмотря на последние хорошие показатели объемов продаж драгоценных ювелирных изделий и часов с драгоценностями, поступившие из Соединенных Штатов, отрасль все еще теряет слишком много давних ювелиров Европейского сообщества. Предлагая услуги по перепродаже наряду с существующей деятельностью, ювелиры смогут попытаться добиться расположения покупателей, углубляя и расширяя взаимосвязи покупателей и поддерживая повторные сделки.

Самый знаменитый слоган компании De Beers гласит, что «Бриллиант - это навсегда», все же мы, как потребители, не всегда действовали так, как провозглашали. Почему должен бриллиант потерять свою внутреннюю стоимость потому, что его когда-то носил кто-то другой, или потому что один ювелир решил, что оно должно быть в такой оправе, а у другого были другие дизайны?

Я понимаю, что бриллианты являются эмоциональной и сентиментальной покупкой и, вероятно, иногда логика покидает нас, когда мы думаем об этом. Но я считаю, что повторное обращение, повторное использование или перепродажа ювелирного изделия является прекрасной идеей, и надеюсь, что это станет популярным.

 

Источник: rough-polished.com

Изображение: lutch.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир