русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

CHANEL И БРИЛЛИАНТЫ

01.04.2016

«Я выбрала бриллианты потому, что они воплощают в себе величайшую ценность в самом малом объеме», — написала Коко Шанель в далеком 1932 году, когда представила публике первую и единственную на долгие годы ювелирную линию Chanel. В ней она раз и навсегда запечатлела главные темы Chanel: кометы, солнце и звезды, перья, банты и ар-деко...

В тяжелое время, отмеченное последствиями Великой депрессии, производители бриллиантов обратились именно к ней в надежде расшевелить застывший рынок.

И ей это удалось! Невзирая на строгие, классические стандарты «акул» ювелирного дела с площади Вандом, она организовала выставку в своей частной резиденции, где украшения демонстрировались не на бархатных подушечках и в вычурных футлярах, а были надеты на манекены с современным макияжем. Отказавшись от концепции «ярмарки тщеславия», она предложила  воздушный, легкий и соблазнительный подход к вопросу драгоценностей. По ее замыслу, женщины должны быть осыпаны звездами, а точнее, целыми созвездиями, взятыми прямо с неба Парижа и преобразованными в дизайнерские бриллиантовые изделия. Она взяла на вооружение пять тем: звезду, солнце, ленту, бахрому и перо, поскольку «пять» было ее любимым числом.

Выставка Bijoux de diamants, фотограф André Kertesz для Vogue 1933 г.

есмотря на недовольство владельцев магазинов с площади Вандом, свежий тон, который задала Коко Шанель в области высокой ювелирной моды, привел не только к возрождению рынка, но и во многом его определил. Пример тому – участие изделий из выставки 1932 года в Биеннале антикваров в Париже в сентябре 2012 ujlf. Вы получите огромное удовольствие, посмотрев ролик «Бриллианты Мадемуазель Шанель», где благодаря архивным материалам собраны уникальные кадры о выставке 1932 года:

 

Источник: paris-chance.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир