русский ювелир - новости
  issue_magazine

новости отрасли | ИНТЕРВЬЮ

Наследница модной империи Fendi: «Бриллианты — все еще хорошая инвестиция»

06.05.2016

Дельфина Делеттре принадлежит к одной из самых успешных и знаменитых модных династий Италии. Но девушка не захотела оставаться в тени бизнеса своих родителей - и решила рискнуть, открыв именную марку украшений Delfina Delettrez. В интервью Forbes дизайнер рассказала, как продавать haute jewelry в современном дизайне и что ждет индустрию роскоши в ближайшем будущем.

- В Риме фамилия Фенди - синоним успеха и деловой хватки. Почему вы решили не работать в рамках семейного бизнеса, а создать собственную марку?

- Да, Фенди - моя семья. Но сейчас компания принадлежит конгломерату LVMH, а моя мать работает там на высокой должности. После окончания школы я пошла на стажировку в кутюрное ателье Chanel. Тогда уже понимала, что буду работать в модной индустрии. И мне не нужны были поблажки только потому, что я из семьи Фенди. Благодаря примеру мамы и бабушки я была подготовлена ко всем сложностям и отлично понимала, что новая марка ювелирных украшений не будет игрушкой избалованного ребенка богатых родителей.

- У вас нет профильного образования, с чего вы начали работу над своим брендом?

- Я действительно не училась на ювелира. Я занималась в актерской студии, изучала психологию, но затем бросила учебу из‑за беременности. Отсутствие специального образования - мой недостаток, но в то же время и преимущество. Я могу творить с чистого листа, создавать свои правила, не руководствоваться навязанными шаблонами. В первый год работы я представила две коллекции - это десятки изделий. Я работала с благородными материалами так, будто они не драгоценные. В самом начале Delfina Delettrez позиционировался как бренд модных, а не роскошных украшений.

- Какой момент в развитии бренда Delfina Delettrez вы считаете переломным?

- Спустя два года после основания бренда я решилась попробовать себя в новой категории. Это было очень непросто: отказаться от серебра и начать работать с самыми дорогими материалами и камнями. Перейти из категории fashion в haute jewelry - это было одним из самых сложных бизнес‑решений.

- Сложность была связана с возросшей себестоимостью украшений?

- Мне хотелось начать создавать вещи, которые можно назвать ультрасовременной классикой. Женщины слишком долго приспосабливались к ювелирной моде. Я решила, что украшениям пора приспособиться к новому поколению, его вкусам и предпочтениям.

- Вы решили, что ставка на молодых покупательниц будет более выигрышной?

- Нет. Эстетика Delfina Delettrez такова, что в ней соединяется прошлое и будущее. Жемчуг, бриллианты придают украшениям ностальгические нотки, но при ближайшем рассмотрении вы видите силикон и другие современные материалы.

- Кто сегодня покупает украшения Delfina Delettrez?

- Очень трудно выделить какую‑то возрастную или профессиональную категорию. Это женщины, интересующиеся модой, которым по душе уличная культура. Это и представительницы моего поколения, которым нравится пирсинг и поп‑элементы, но также и леди, предпочитающие роскошные украшения с агрессивным характером.

- Готов ли рынок к такой продукции?

- Это вопрос, который я часто задаю себе. Покупку бриллиантов все еще воспринимают как серьезную инвестицию. И если у вас молодой неизвестный бренд, то продажи даются довольно трудно. Должна быть весомая причина, чтобы купить украшение нового дизайнерского бренда, а не Cartier. Поэтому наша маркетинговая стратегия - выделяться. Мы предлагаем клиентам высочайшее качество материалов, такое же, как у топовых конкурентов, но абсолютно иной, новаторский дизайн.

- Какие еще маркетинговые решения оказались наиболее выигрышными?

- Мне нравится играть на контрастах - использовать демократичные подходы в чопорной ювелирной индустрии. Например, в ценовой политике. В моих коллекциях есть изделия стоимостью пару сотен фунтов стерлингов, а есть и за сотни тысяч. В коллекциях Delfina Delettrez бывают изделия трех категорий. Первая - более популярная из золота в девять карат, вторая - из такого же золота, но с полудрагоценными камнями, и третья - великолепное золото 19 карат или платина с бриллиантами. Но фирменный стиль одинаково присутствует в каждой из категорий.

- Вы пользуетесь услугами трендвотчинговых агентств и бизнес‑консультантов?

- У меня прекрасная команда, все профессионалы ювелирного дела. Например, отдельный специалист занимается исключительно закупкой драгоценных и полудрагоценных камней. Но я творец в классическом понимании этого слова. Поэтому у меня нет ни необходимости, ни желания нанимать модных консультантов, хотя и знаю, что сейчас это очень популярно.

- Каким вы видите свое будущее в империи Fendi?

- С Fendi у нас была успешная коллаборация для показа сезона весна‑лето - 2014 на Неделе моды в Милане. Совместно с креативным директором Fendi Карлом Лагерфельдом мы создали серию подиумных украшений: массивные кольца, серьги, броши с декором из меха. Но свое будущее я вижу в собственной империи Delfina Delettrez.

- Вы единоличный собственник бренда. Рассматриваете ли возможность привлечения инвесторов в будущем?

- Мне нравится эта идея, ведь так можно обеспечить компании стабильный рост. Но с каждым годом существования бренда сложнее решиться на это. Понимаете, я восемь лет тяжело работала, прошла множество испытаний. Как после всего этого можно расстаться с независимостью? Я никогда не говорю «никогда», но на данном этапе не ищу инвесторов.

- Каким видите будущее индустрии роскоши?

- Мне кажется, вскоре мы станем свидетелями существенных изменений. Мода замедлит свой темп. Не будет такого огромного количества коллекций, которые один дизайнер или модный дом выпускает сейчас за год. Рынок станет более «расчерченным»: демократичный и люксовый сегменты еще больше отдалятся друг от друга.

Источник: bin.ua

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир