русский ювелир - новости
  issue_magazine

события | СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ

 

«Джувикенд» представил новый сегмент современных украшений

08.06.2016

В Санкт-Петербурге 29 мая завершилась первая выставка-продажа украшений JeWEekend, ориентированная на современный дизайн в украшениях. По наблюдениям участников и гостей, в числе которых были признанные эксперты в области моды и дизайна, организаторам удалось показать разнообразие дизайнерских идей и применяемых материалов, а также вывести на новый уровень само понятие современных украшений в России.


Участники и организаторы выставки «Джувикенд»

Формат и площадки

Выставка «Джувикенд» стала частью знаменитой «Санкт-Петербургской недели дизайна» (SpB Design Week), а ее организаторам, сообществу «Новые ювелиры», был присвоен официальный статус партнеров этого события .

Первая часть выставки украшений прошла на одной из площадок «Недели», в Манеже Кадетского корпуса на Университетской набережной. Экспозиция была оформлена в выдержанном стиле, и демонстрировала марки участников скорее как музейные экспонаты.

В Манеже были представлены смелые и эффектные колье и браслеты в стиле «арт» художника Тины Хмельницкой, изящные «кружащиеся в танце» серьги и кольца коллекции «Балет» бренда Sasonko, украшения — арт-объекты, втом числе напоминающие об Алисе в стране чудес керамические кольца-чашки и кольца-блюдечки Юрия Былкова, элегантные и ироничные фарфоровые изделия марки LOURIE, эффектные и яркие геометрические кольца, браслеты и серьги из пластика марки LUCH, и провокационные украшения с самыми настоящими гайками на тесьме от UUQ114.

Тина Хмельницкая и ее работы


 

Luch


 

UUQ114


 

Lourie


 

Sasonko, коллекция "Балет"


 

Юрий Былков и его работы


Вторая и основная часть «Джувикенда» состоялась в лофт-проекте «ЭТАЖИ» на Лиговском проспекте с 28 по 29 мая, и собрала основную часть участников — авторов марок и спикеров деловой программы.

Оформление выставки на этой площадке стало принципиально иным. В отличие от строгого Манежа, в подчеркнуто демократическом лофте гостей выставки встречал настоящий «лес» из деревьев, на ветках которых дизайнеры разместили свои украшения. Деревья были специально расставлены в «естественном» порядке — так, чтобы посетители могли свободно бродить между ними, открывая для себя новые и необычные украшения.

Участники

Главным событием выставки JeWEekend стали, конечно же, сами ее участники — дизайнеры и авторы марок из разных городов. Привезенные ими украшения представили разнообразные творческие сегменты и направления как в плане идеи и дизайна, так и по применяемым — часто очень непривычным — материалам. Всех дизайнеров, несмотря на разнообразие подходов, отличали продуманность концепций и профессиональное качество исполнения.

Программа

В качестве официальных партнеров Недели дизайна, организаторы выставки «Джувикенд» внесли свой вклад (и ювелирный акцент) в общую программу лекций и выступлений Недели. В рамках выставки современных украшений прошли лекции признанных экспертов в области моды и украшений, выступления авторов успешных марок, мастер-классы и деловая игра.

Гостям и участникам выставки запомнились лекции Тины Хмельницкой о международном арт-направлении в дизайне украшений и Илектры Канестри о ювелирной моде и трендах, с трудом хватило сидячих мест во время выступления Галины Габриэль с ее рассказом о наиболее заметных авторах советской эпохи. Тему моды и трендов затронула в своей лекции и шеф-редактор «Ювелирного обозрения» Ирина Слесарева, которая дала обстоятельный обзор последних коллекций иностранных ювелирных «хедлайнеров».

Лекция Галины Габриэль

Бизнес-тренер Алена Овчинникова провела познавательную и практическую деловую игру на тему запуска собственной марки, Екатерина Кузина доступно и открыто рассказала о том, как запускалась марка Olya Shikhova. Имиджмейкер Ирина Мосягина использовала украшения с выставки, чтобы на примере участниц своего мастер-класса показать, как подбирать серьги или колье к типу внешности и собственному внутреннему миру, учитывая также и свои цели.

Кроме того, яркими оказались выступления уже упоминавшейся в разделе участников выставки Анастасии Тмур (будем ждать обещанных новых украшений в форме микробов), основателей LOURIE Елены Лурье и Ирены Симоновой о том, как работать с фарфором, и еще одной участницы выставки — Дарьи Никитиной, которая в свою очередь открыла тайны и особенности работы со стеклом.

После лекций гости с интересном рассматривали развешанные на стенах картины — эскизы ювелирных украшений от участников апрельской выставки «Пре-рождение» в московском Доме журналиста.

Итоги и планы

Полученные отзывы участников и гостей выставки говорят о том, что организаторам удалось создать особую вдохновляющую атмосферу события и представить работы участников как арт-объекты, вызывающие интерес к современным направлениям дизайна украшений. Авторы марок пообщались с аудиторией — куда входили как эксперты в области украшений, так и часто — публика, впервые столкнувшаяся с такими необычными украшениями. Многие согласились, что было полезно посмотреть на реакцию людей, услышать обратную связь и потренироваться в навыках прямого общения с покупателями.

Отдельным мотивирующим моментом оказалось знакомство и общение между собой самих дизайнеров-участников выставки, и в том числе — обратная связь, обмен опытом и советы от своих коллег.

Сами организаторы планируют разными способами повышать узнаваемость бренда «JeWEekend» среди «неювелирных» аудиторий — при помощи дальнейших выставок выводя сегмент дизайнерских украшений к более широкому срезу покупателей, и сближая украшения с миром моды. Для решения этой задачи им предстоит серьезная работа с «лидерами мнений», фэшн-блогерами и самого разного рода популярных СМИ и порталов.

Подробный репортаж о событии читайте здесь

 

 

Источник:juvelirum.ru


 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир