русский ювелир - новости
  issue_magazine

fashion

Высокое искусство: новая ювелирная коллекция Bulgari

08.06.2016

Bulgari показали новую масштабную коллекцию haute joaillerie - Magnificent Inspirations - в самом центре Лазурного берега и его стиля жизни

It's so monégasque view! - говорит директор по международным коммуникациям ювелирного дома Bulgari Стефан Гершель, делая фотографию дорогих гостей на фоне отвесных скал и небольшой марины, полной яхт, как в фильме о Бонде. Тут, в Пор-дю-Кап-д'Ай, буквально за поворотом от Монакского дворца, и есть средоточие того, что в русском обиходе принято ласково называть "Лузуркой", а вообще - французской Ривьерой.

Что отлично умеют в Bulgari, так это передать дух места - и передать самым живым и не самым банальным образом. Мы в Монако - а Монако это не изящные дворцы. Это эстетика безобразного железобетона 70-х и вызывающе дорогих яхт и машин. До последнего момента было не понятно, как выглядит место, куда мы направляемся, - и когда лимузины заехали на пирс, в конце которого виднелся натурально бетонный бункер, я очень обрадовалась. Бруталистская бетонная вилла Key Largo с вертолетной площадкой на крыше, бассейном с пальмами и сурово-рафинированным интерьером - нет ничего лучше для исключительных драгоценностей, ну и дворцы на такого рода мероприятиях уже давно превратились в клише. А Bulgari бежит клише - и не только в выборе декораций.

Сама коллекция Magnificent Inspirations на предварительном просмотре, который был устроен в тот же день в Grand-Hôtel du Cap-Ferrat, совершенно поражала прежде всего размахом своего замысла. Если коллекция прошлого года была посвящена одной теме - итальянским садам - и имела вполне обозримые масштабы, то нынешняя производит впечатление чего-то юбилейного, настолько она грандиозна. Собственно, она показывает все, что может Bulgari, все, что они делали раньше и делают теперь. Лючия Сильвестри, креативный директор дома Bvlgari, так и говорит в ответ на мой вопрос, откуда такое изобилие: "Bulgari - глобальный бренд, но и римский бренд по духу и происхождению и мы хотели показать, что мы можем все - от изящных цветов до придуманной в 80-е геометричной Parentesi". И им это вполне удалось - весь первый этаж отеля, зал за залом, был занят отдельными частями этой коллекции, с названием темы над входом - Italian Extravaganza, Mediterranean Eden, Roman Heritage - и еще один с не вошедшими в эти три чксти, но не менее исключительными вещами: кольцами с крупными бриллиантами, изумрудами, сапфирами и рубинами, часами, колье и серьгами.

"Знаете, если часовой дизайн довольно рациональный и функциональный, то дизайн украшений исключительно эмоциональный", - говорит Фабрицио Буономасса, глава часового дизайна Bulgari. То, что это так, было совершенно очевидно во всех этих комнатах, когда видишь, как загораются глаза у заслуженных японских и китайских клиенток, ходящих от витрины к витрине и выбирающих украшения, которые вслед за ними специальные девушки складывали на специальные подносы.

Но и вечером тоже было очевидно, насколько эмоциональны отношения современной женщины с такими украшениями. и, как любые эмоциональные отношения, насколько они сложно устроены. Как всегда, на вечер были друзья дома и звезды - Люк Эванс в часах Bulgari Octo, Тони Гаррн, китайская актриса Карина Лау, и непременная участница всех событий Bulgari принцесса Лилли цу Сайн-Витгенштейн-Берлебур. И вот на каждой из этих очень разных женщин было надето колье, совершенно отражавшее не просто их образ в тот вечер, но и их публичный имидж - и, сверх того, подсвечивающее их личность. На Тони - модельные ноги, максимальное мини с открытыми плечами, постоянная улыбка - было цветочное колье Mediterranean Eden, идеально к этим ногам, плечам и светлым волосам подходящее и не перегружающее их ненужными смыслами. На Карине Лау - сложное и очень запоминающееся колье Roman Heritage с крупной римской монетой в центре композиции - и потемневшей профиль какого-то цезаря на ней (а все монеты, используемые Bulgari, настоящие) отлично корреспондировал с ее красной помадой, строго убранными в тугой пучок волосами и особенной азиатской вышколенностьюи сдержанностью. Не и принцесса Сайн-Витгенштейн-Берлебур в идеальном сибаритском образе - загар, блонд и шелковый комбинезон на тонких бретельках - с фирменной экстравагантной бриллиантовой змеей на шее, символом всяческой dolce vita.


 

Источник: www.buro247.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир