русский ювелир - новости
  issue_magazine

ИНТЕРЕСНО |

Бриллианты на мусорной свалке оплатит страховка

11. 08.2016


Photo: Shutterstock

POSTED BY: АЛЕКС КОН 

Бобби Яшайя, владелец давки Max ­Jewelry, расположенной по 23 W. 47th St в бриллиантовом дистрикте Манхэттена, выбросил в мусор несколько бриллиантов общей стоимостью около миллиона долларов.

Подобная небрежность приключилась с ювелиром в пятницу вечером, когда он торопился закончить свои дела до субботы, когда религиозному еврею нельзя работать.

Яшайи готовился к выставке-продаже ювелирных изделий и драгоценных камней в Лас-Вегасе, и упаковал в белые конверты 4 бриллианта размером 8-12  карат, а также несколько пар сережек в бриллиантами. Все вместе он оценивает в $854 000.

Он уже собирался бежать домой, когда в его офис вошел уборщик, работающий в здании. Ящайя, не раздумывая, бросил в мешок с мусором кучу использованных салфеток, валявшихся на его столе и бумаги, которыми были накрыты конверты и бриллиантами. Вместе с ненужными бумагами в мусор попали  и драгоценности.

Ювелир осознал свою промашку только через пять дней в Лас-Вегасе. Он немедленно связался со своей женой,  которая проверила его офис, но ничего не нашла. «Я не спал ночами и молился, чтобы камни нашлись», — рассказал он.

Увы. Даже хозяин здания не может выяснить, на какую мусорную свалку были увезены драгоценности — то ли на Статен-Айленд, то ли в Нью-Джерси.

Теперь незадачливый ювелир требует, чтобы его потери компенсировала знаменитая страховая компания Lloyd. Он уже обратился туда с таким требованием, но пока не встретил понимания со стороны английских страховщиков.

«Представители компании допрашивали его два дня, — говорит адвокат Мэтью Маркс, — но пока так и не приняли решение о выплате, лишь приостановили действие его страховки, что лишает его компанию возможности работать».

У страховщиков есть формальные причины не торопиться, Яшайя не смог представить оригинальные чеки на приобретение камней.

Но ювелир не намерен ждать решения компании, он подал к Lloyd  иск в суд Манхэттена с требованием страховых выплат.  «Я сделал все возможное, — говорит он, — чтобы вернуть камни. Это несчастный случай, именно для таких непредвиденных обстоятельств я и приобретал страховку.

Источник: gazettco.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир