русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

"Алроса" представит бриллианты в крупнейших аукционных домах в 2017 году

06.09.2016

Компания разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок с новыми брендами

Якутск, 2 сентября, YakutiaMedia. Крупнейший в мире алмазодобытчик "Алроса" разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок с брендами "Российские бриллианты" и "Цветные камни", что позволит компании занять определенную нишу в таких крупных аукционных домах, как Sotheby"s и Christie"s, для роста общей капитализации предприятия, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на Известия.

Как передает источник, в 2017 году компания планирует выйти с отдельной маркетинговой программой в поддержку бриллиантового бизнеса. "Мы хотим выйти на мировой рынок с брендами "Российские бриллианты" и "Цветные камни", мировая маркетинговая программа сейчас дописывается. Мы хотим занять определенную нишу, в том числе на таких крупных аукционах, как Sotheby"s, которые поднимают общую капитализацию компании. Определенных задач по объемам нет, есть задача продавать 100% произведенной продукции с максимальной валютной эффективностью", — сообщил представитель АК "Алроса".

По его словам, компания ежегодно продает бриллианты на сумму около $110–115 млн (около 5% от общего объема реализации) и занимает около 20% рынка российской огранки. Ежегодно "Алроса" инвестирует в развитие своего гранильного дивизиона около 500–700 млн рублей для приобретения нового оборудования. Сейчас полным ходом идет реорганизация ограночного бизнеса, сообщил представитель АК "Алроса".

При этом бриллиантовый дивизион "Алросы" находится на грани выживания на фоне отмены в РФ экспортной пошлины на алмазы и традиционной низкой рентабельности этого бизнеса.

"Наша огранка — это три предприятия: в Москве, Барнауле и Орле. Они находятся в такой же ситуации, как и все предприятия ограночной отрасли, — в состоянии, близком к убытку. В частности, наш завод в Орле находится в стадии банкротства, потому что, к сожалению, наши экономические реалии не стимулируют ограночные производства к рентабельности, — отметил представитель "Алросы". Он подчеркнул, что компания заинтересована в сохранении компетенций в этой сфере.

Заниматься огранкой и производством бриллиантов "Алроса" начала еще в 2000 году. При этом изначально основной целью был сбор информации о рынке, на который компания поставляет свои алмазы для производства бриллиантов.

В начале 2013 года "Алроса" впервые осуществила тестовые продажи двух бриллиантов на Sotheby"s, а в мае того же года уже заключила меморандум с аукционным домом о возможной реализации на торгах крупных бриллиантов, произведенных "Бриллиантами АЛРОСА", а также ювелирных изделий с этими камнями.

На сегодняшний день ежегодный объем торгов продукцией "Алросы" через Sotheby"s небольшой, там выставляются только уникальные камни, но для компании важна маркетинговая составляющая, поскольку рынок США является одним из ключевых в потреблении бриллиантов. Представляемые для продажи камни проходят сертификацию Геммологического института Америки (GIA). Сейчас "Алроса" активно сотрудничает с GIA, в частности, ведет переговоры с представителями американской компании об их участии в работе новой площадки по торговле алмазами и бриллиантами во Владивостоке, сообщил представитель алмазодобывающей компании.


Источник: yakutiamedia.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир