русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

Chow Tai Fook приглашает покупателей бриллиантов узнать о «4T»

09.09.2016

Ювелирный бренд запускает новую кампанию, и опыт и впечатления от совершения покупки в розничном магазине строятся вокруг происхождения его бриллиантов.

Автор: Николас Танг (Nickolas Tang)

(campaignasia.com) – В стремлении укрепить и выделить свои бриллианты, Chow Tai Fook запускает кампанию под названием «To tell the truth» (Сказать правду) - наряду с предоставлением опыта и впечатлений от совершения покупок в технически продвинутой обстановке, которая приглашает потребителей узнать больше о происхождении бриллиантов, кроме традиционных показателей «4С» (вес, чистота, цвет и огранка).

Chow Tai Fook заявляет, что разработала запатентованную технологию, позволяющую поставить на каждом бриллианте метку «Т» - серийный номер, уникальный для каждого сверкающего кусочка кристаллического углерода. Знак «Т» будет вызывать доверие, согласно бренду, обеспечивая возможность отслеживания камня от места его происхождения, затем переработки, огранки, полировки, удостоверение его подлинности и дизайна.

Chow Tai Fook и ее агентство по брендированию и креативной работе Twohundred, заявляют, что эта технология позволяет ставить самую мелкую метку в отрасли – настолько мелкую, что требуется еще одна запатентованная технология, микроскоп в увеличением в 150 раз, для того, чтобы ее разглядеть.

Этот бренд объявляет отслеживание с помощью этой технологии «введением нового стандарта торговли» - «4Т», (отслеживаемый (traceable), прозрачный (transparent), достоверный (truthful) и вдумчивый (thoughtful)).

Алан Чан (Alan Chan), директор отделения брендирования группы Chow Tai Fook, рассказал изданию Campaign Asia-Pacific, что у других брендов «в течение какого-то времени была идея ввести стандарт, связанный с движением бриллиантов, но мы являемся единственными, кто обладает ресурсами и масштабом производства для осуществления этого».

Кампания проводилась в «зоне опыта и впечатлений» в одном из магазинов этого бренда в Гонконге, которую Сайрус Ченг (Cyrus Cheng), руководитель бренда в отделении брендирования группы, описал как «участок, где мы пытаемся взаимодействовать с покупателями, объясняя им концепцию «4Т» с использованием интерактивных платформ, и отправляемся с ними в путешествие по истории понравившихся им бриллиантов».

На этой площадке бренд предоставляет подробное объяснение концепции «4Т» с помощью голографических презентаций. Рассказывается о том, как метка «Т» позволяет отследить весь процесс производства бриллианта, что вся эта информация открытая и, следовательно, прозрачная и достоверная, и то, как удостоверяется подлинность обычной информации о «4С» Геммологическим институтом Америки (Gemological Institute of America, GIA).

Затем с помощью интерактивной таблицы покупателя просят ввести личную информацию о себе и выбрать любимый номер. После этого компьютер выбирает пять бриллиантов, которые подходят этому человеку «согласно греческой нумерологии». Участвуют только бриллианты очень высокого качества (по показателям «4С»). После выбора одного из этих бриллиантов покупатель получает персональную карточку, обозначающую метку «Т» для этого камня. 

Кроме этого участка розничной торговли, интерактивное взаимодействие имеется на смартфоне в виде приложения, на Apple и Google Play. В приложении хранится история этого бриллианта и его сертификат GIA, а также покупатели могут ввести ключевые даты для того, чтобы занести свои воспоминания.

В настоящее время эта зона для получения опыта и впечатлений существует в немногих избранных магазинах, но бренд планирует распространить ее на весь рынок, включая Китай.

Комментарии Campaign Asia-Pacific: Концепция «4Т» является активной попыткой расширить обсуждение вопроса качества бриллиантов за пределы показателей «4С» и коснуться других аспектов, которые позволили бы Chow Tai Fook добиться более высоких цен на свои драгоценные камни.

Принимая во внимание то, что все больше людей проявляют интерес к этическому происхождению [бриллиантов], более подробная информация и интерактивный характер этого «экскурса» может оказаться эффективным в привлечении покупателей и создании доверия. Разбирающиеся и опытные покупатели смогут найти информацию о происхождении драгоценного камня, а также о компании, отвечающей за обработку и дизайн, что полезно для оценки бриллианта и принятия решений. Будет интересно посмотреть, сможет ли этот опыт и впечатления людей вызвать у них желание платить какую-либо премию, которую бренд может добавить к цене.

При этом, мы считаем, что 15-минутная «прогулка» - это долго: детали могут утомить знающего покупателя, а витиеватые обороты речи могут отвлекать внимание некоторых людей. К тому же, выбор бриллиантов согласно «нумерологии», хотя и может понравиться некоторым [покупателям], другим может показаться глупым.

(Представитель Twohundred связался с изданием Campaign после опубликования этого материала и сказал, что нашему журналисту было предложено более подробное объяснение, чем для обычного покупателя, и что персонал строит это мероприятие в соответствии с запросами каждого покупателя. - Ред.) 

Кроме того, учитывая, сколько средств было потрачено на эту работу, мы с удивлением обнаружили, что веб-сайт изобиловал грамматически необычными выражениями.

Мы также не уверены, насколько неожиданные сравнения с почерком, снежинками и виниловыми пластинками связаны с идеей метки «Т».

 


Источник: rough-polished.com

Изображение: www.campaignasia.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир