русский ювелир - новости
  issue_magazine

 

IT-ТЕХНОЛОГИИ

Покупают ли люди драгоценности за миллион долларов онлайн?

16.09.2016

При покупках по интернету есть пределы тому, как далеко могут заходить потребители

Автор: Роб Бейтс (Rob Bates) 

(jckonline.com) – В свое время отрасль горячо обсуждала, будут ли потребители покупать онлайн кольцо за $5 000. И хотя интернет-продавцы все еще борются против кибер-порога сопротивления ценам, на этот вопрос уже давно есть ответ: да, они будут. Средняя стоимость кольца, продаваемого сейчас компанией Blue Nile, составляет около $7 000.

Но пойдут ли люди дальше этого? Рассматривая серьезные сайты, издание JCK нашло небольшое количество чрезвычайно дорогих предметов в продаже, но это не означает, что их покупают многие.

BlueNile.com, ведущий продавец ювелирных изделий в Соединенных Штатах, похоже, имеет самое большое разнообразие дорогостоящих драгоценных камней в продаже. Самое дорогое изделие, которое можно в настоящее время приобрести, весит 22,74 карата. Это бриллиант круглой огранки с показателями цвета F чистоты IF, которое стоит $2,82 млн ($2,7 в случае банковского перевода). Затем идет бриллиант весом 18,9 карата цвета D чистоты VVS2 по цене $2,73 млн.

Самой крупной продажей этого сайта был камень за $1,5 млн в 2007 году, говорит представитель компании Джош Холланд (Josh Holland). Во втором квартале этого года кто-то приобрел камень за $339 000, и «довольно часто» продаются камни до $250 000, добавляет он.

На Amazon.com, самые дорогие предложения ювелирных изделий поступают от компании Leibish and Co., занимающейся цветными бриллиантами. Среди них бриллиант фантазийного ярко оранжевого цвета весом 0,79 карата, предлагаемый в розничной продаже за $276 000, и бледный рубин весом 16,44 карата за $245 780. Кроме того, портал Jewelry.com, который в настоящее время «имеет поддержку» от Richline, продает на Amazon бриллиантовый браслет весом 28,5 карата за $245 000.

Бенджи Марголезе (Benji Margolese), управляющий по маркетингу компании Leibish, говорит, что его компания никогда не превышала сумму в $15 000 при продаже на Amazon. При этом она недавно продала на eBay бриллиант огранки «радиант» весом 0,43 карата фантазийного красного цвета (показан на иллюстрации) примерно за $200 000.

Самыми дорогими ювелирными изделиями или часами, предложенными на продажу на сайте Jet.com, который недавно приобретен компанией Wal-Mart, являются мужские часы Breguet Classique Grande Complication Tourbillon Messidor, продаваемые за круглую сумму в $147 301. Если отказаться от возврата, то это будет примерно на $2 000 дешевле. (Так что вы уж не отказывайтесь от возврата такого изделия!)

Все-таки, если вы действительно хотите такие часы, можно найти похожие часы на Overstock.com за $141 865,99. Эта цена предлагает «гарантию дистрибьютора», что, вероятно, означает «серый» рынок.

Overstock, который продал ювелирные изделия в прошлом году на удивительную сумму в $100 млн, также предлагает сверкающее кольцо с желтым бриллиантом за $499 000 (на сайте говорится, что скидка 58 процентов), а также платиновое кольцо с камнем в центре весом 8 каратов за $127 343 (скидка 37 процентов).

Широко известно, что в 2014 году Groupon предлагал к продаже топаз за $1 млн, хотя не ясно, купил ли его кто-то. (На момент выхода этого материала в печать представитель не ответил на запрос дать комментарии.) В настоящее время он все еще был в списке предложений, но с пометкой «нет в наличии». 

Все-таки вполне возможно, что изделия там не просто для продажи, а отчасти для того, чтобы помочь узаконить покупку дорогостоящих товаров онлайн. Если сайт может предложить бриллианты за $300 000, то покупка камня за $30 000 кажется гораздо менее обескураживающей.

И, конечно, потребителям интересно также посмотреть на эти товары. Марголезе говорит, что на Amazon больше всего просмотров приходится на эти дорогие ювелирные украшения.

«Даже те, кто не может позволить себе эти товары, иногда пишут комментарии, - говорит он, - позволяя себе немного помечтать».


 

Источник:  www.cnews.ru

Фото: www.bluenile.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир