русский ювелир - новости
  issue_magazine

МЕТАЛЛЫ И КАМНИ | АЛМАЗЫ

Американцы покупают больше выращенных в лаборатории бриллиантов, но романтическими являются только подлинные бриллианты

26.01.2017

 

Эдан Голан (Edahn Golan) (www.EdahnGolan.com) является аналитиком алмазной отрасли, консультирующим финансовые учреждения, мировые алмазные фирмы, организации алмазной отрасли и правительственные агентства по вопросам, начиная от происхождения алмазов фантазийных цветов и кончая вкладом от поступлений от алмазов в местные экономики. Среди его клиентов числятся алмазные фирмы, финансовые учреждения, обслуживающие алмазодобывающие компании и вторая по величине фирма в мире, занимающаяся исследованием показателей ритейла.

(gemkonnect.com) – Что бы вы сказали, если бы вас спросили о том, каким, по-вашему, будет тренд покупательского поведения в отношении выращенных в лаборатории бриллиантов среди американских потребителей? Покупают ли они синтетические бриллианты осознанно или же эти камни настолько малы, что больше обращают внимание на ювелирное изделие, а не на то, что в него вставлено?

Вас может удивить то, что 32 процента всех лабораторно выращенных бриллиантов, проданных в Соединенных Штатах, имеют вес 1-1,49 карата, судя по данным, собранным в почти 4 000 специализированных ювелирных розничных магазинах США фирмой NPD, занимающейся исследованием показателей ритейла. Еще 26 процентов весили от 0,70 до 0,89 карата. Это составляет 58 процентов от общего количества, и, кажется, что речь идет не о мелких вставках в украшения, а, скорее всего, о центральных камнях. Принимая во внимание то, что ряд этих изделий существовал в виде неоправленных камней в складских запасах ритейлеров, мы можем прийти к выводу, что ритейлеры держали их в запасе для клиентов.

Благодаря успешному маркетингу, потребители уже осведомлены о лабораторно выращенных бриллиантах, и для них нет ничего необычного в том, чтобы зайти в розничный магазин и спросить о них или попросить их. С начала 2015 года многие американские ритейлеры, которые раньше были настроены решительно против выращенных в лаборатории бриллиантов, изменили свое мнение и сейчас следуют примеру своих клиентов.

Рост доли на рынке

В течение 2015 года объемы покупок выращенных в лаборатории бриллиантов показывали устойчивый рост. В январе 2016 года объем продаж в единицах резко вырос на 230% по сравнению с январем 2015 года. В первые шесть месяцев 2016 года объем продаж вырос еще на 80%, и в июле потребители купили в два раза больше изделий, чем было продано в январе 2016 года. На основании самых последних данных тренд на повышение только усиливался, как видно на следующем графике.


 

Но, несмотря на резкий рост объема продаж, следует обратить пристальное внимание на тренд изменения рыночной доли по месяцам. В феврале, мае, ноябре и декабре отмечался рост объемов продаж бриллиантов. Это периоды «романтических» каникулы (День святого Валентина, День матери и каникулы в конце года), когда покупают свадебные украшения и в ознаменование годовщин свадьбы. Но обратите внимание, что объем продаж лабораторно выращенных бриллиантов становился сравнительно меньше в эти периоды.

Это свидетельствует о том, что при покупке важных ювелирных украшений покупатели предпочитают природные бриллианты, они хотят подлинных вещей и считают лабораторно выращенные бриллианты менее романтичными. Это является явной возможностью дифференциации, за которую алмазная отрасль в целом должна ухватиться и увеличить разрыв между покупками модных ювелирных украшений, которые совершаются время от времени, и теми покупками, которые совершают по важным случаям. Проще говоря, позиционировать бриллианты снова как предметы роскоши и отнести выращенные в лаборатории бриллианты к импульсивным, сезонным и недорогим изделиям.

Поскольку объемы продаж бриллиантов являются цикличными и поскольку рост объемов продаж отражает лишь определенный период – например, рост в декабре означает общий спрос в праздничный сезон, не обязательно пик интереса к выращенным в лаборатории бриллиантам. С этой точки зрения, стоит изучить долю рынка, чтобы понять, насколько ниша выращенных в лаборатории бриллиантов вытесняет другие бриллианты.

В январе 2015 года объем продаж лабораторно выращенных бриллиантов был меньше четверти процента от общего объема продаж неоправленных и оправленных бриллиантов, достигнутого специализированными розничными ювелирными магазинами в Соединенных Штатах. После такого скромного начала, сравнительно больше изделий было куплено потребителями в следующие месяцы.

В январе 2016 года эта маленькая доля рынка выросла в четыре раза и впервые стояла на отметке выше 1 процента. Тренд на повышение сохранялся, и в июле 2016 года рыночная доля выращенных в лаборатории бриллиантов достигла 1,6 процента. На основании самых последних показателей можно предположить, что рыночная доля снова удвоится к концу этого года.

С точки зрения огранки, распределение аналогично распределению для природных бриллиантов: 76 процентов составляют бриллианты круглой огранки, и 19 процентов – огранки «принцесса». Остальные 5 процентов выращенных в лаборатории бриллиантов, проданных в Соединенных Штатах, включают несколько бриллиантов огранки «кушон» и «изумруд» (всего 2 процента), и еще несколько камней других огранок.

Много можно сказать о присутствии выращенных в лаборатории бриллиантов в средней части алмазопровода.  Большинство разговоров касается раскрытия их просихождения, проверки на выявление и того, до какой степени традиционный алмазопровод должен или не должен участвовать в торговле выращенными в лаборатории бриллиантами. Большинство считают, что «синтетические бриллианты» необходимо блокировать любой ценой, но ясно, что поезд уже ушел.

Этот анализ основан на данных презентации, состоявшейся 20 октября 2016 года на Индийской алмазной бирже (Bharat Diamond Bourse, BDB) в Мумбаи от имени NPD, фирмы, занимающейся исследованием показателей ритейла, которая собирает данные по специализированным розничным ювелирным магазинам в США, касающиеся фактических показателей продажи бриллиантов. Эта презентация включает спрос в США на природные бриллианты.

 

источник: http://rough-polished.com/

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир