русский ювелир - новости
  issue_magazine

БРЕНДЫ

5 источников вдохновения ювелиров TOUS

28.04.2017

Испанский бренд TOUS — одна из самых успешных европейских ювелирных марок, существующая с начала XX века. В то время как конкуренты разорялись, семейная компания TOUS с каждым десятилетием становилась все более известной и прибыльной. Выясняем, в чем секрет ее успеха, почему нужно хранить верность своим ценностям и традициям и чем вдохновляются ювелиры TOUS.

1. Семейные ценности и традиции

История бренда TOUS началась в 1920 году в каталонской провинции Манреса. Там супруги Тоус открыли небольшую часовую мастерскую. В тяжелые послевоенные годы они сделали ставку на вечные ценности — семью и золото.  

В 70-х семья Тоус решила, что им тесно в маленькой часовой мастерской, — пора развиваться. Тогда к TOUS присоединилась Роза Ориол, талантливый ювелир, жена Сальвадора Тоуса. Она разработала первую линию украшений марки и начала изготавливать изделия на заказ. В ранних коллекциях — вещи с плетеными деталями, камнями благородных оттенков, флоральными мотивами. Эти элементы в TOUS любят и сейчас.     

Сегодня TOUS — это огромная сеть. У компании более 500 бутиков по всему миру. Бренд выпускает не меньше 30 коллекций в год — не только часов и украшений, но и сумок, зонтов и шарфов. В родной Испании TOUS ценят за коллекции к семейным праздникам с детскими украшениями, медальонами ко Дню матери, парными аксессуарами для друзей и свадебными сериями. 

TOUS выросла, но своим традициям не изменяет: все решения в компании по-прежнему принимают на семейном совете. Сегодня им руководят супруги Сальвадор Тоус и Роза Ориол. В совете директоров — их дочери: Роза, Альба, Лаура и Марта.

2. Искусство Испании      

Архитектура великого Антонио Гауди вдохновляет почти всех современных испанских дизайнеров. Любовь к асимметрии, утонченной пластике и цвету у них в крови. Это влияние заметно и в основной коллекции TOUS.

Свадебная коллекция бренда выглядит более строго. По стилю она соответствует украшениям, которые традиционно изготавливают по заказу испанских монархов. Местная знать всегда была очень консервативной. Испанские аристократы носили закрытую и скромную одежду, под стать ей подбирали и драгоценности. Вычурность и показная роскошь — не в почете, богатство демонстрировали деликатно. Украшения носили полными комплектами. Из материалов предпочитали белое золото в сочетании с жемчугом или драгоценными камнями. И тут есть ограничение: в комплекте — камни одного или двух цветов. Этим принципам испанского ювелирного искусства следует TOUS в своей свадебной коллекции.

3. Этнические мотивы

Этнические мотивы регулярно присутствуют в коллекциях TOUS. В прошлых сезонах ювелиры бренда заимствовали темы из японской и индийской культуры и даже вдохновлялись африканскими национальными костюмами XIX века.

Этим летом главная тема коллекции TOUS — Гавана. Самые пестрые украшения линии вдохновлены кубинскими мозаиками. В Гаване они повсюду, даже на стенах жилых домов в спальных районах. Дизайнеры TOUS исполнили в желтом золоте стрекоз, крабов и бабочек — фауну острова.

4. Мишка Тедди

Мишка Тедди стал символом TOUS в 1985 году. В начале 80-х Роза Ориол путешествовала по Италии. В витрине старого магазина игрушек в Милане она заметила плюшевого медвежонка Тедди. Она долго стояла напротив: на нее нахлынули воспоминания о детстве.

Через несколько лет Роза Ориол сделала первые украшения с силуэтом мишки в желтом золоте. Она надеялась, что для покупателей TOUS такие изделия станут талисманами и будут напоминать им о детстве.

Ювелиры бренда изготавливают фигурку медвежонка в разных материалах исключительно вручную. А пару лет назад появились аксессуары с объемным мишкой Тедди.

5. Мир моды

Каждый сезон бренд перевыпускает свои фирменные модели, ориентируясь на последние тенденции. Например, подвески в виде мишки Тедди на это лето поставили на плетеные чокеры и обрамили розовым золотом.

Новое решение нашлось и для жемчуга: TOUS выпустила оригинальные многослойные кольца, которые напоминают диадемы Одетты и Одиллии из балета «Лебединое озеро». Такие могла бы носить главная героиня новой коллекции — французская балерина.

Источник: buro247.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир