11.04.2017
Если вы когда-либо подозревали, что торговые наценки на ювелирные изделия, в частности, на бриллианты довольно высокие, то новый проект по скрытому наблюдению показывает, что они крайне велики.
Джакоб Ворт (Jacob Worth) воспользовался скрытой камерой внутри некоторых магазинов самых люксовых алмазных ритейлеров города Нью-Йорка, включая Tiffany, Cartier, Harry Winston и Van Cleef. По данным Ворта, многие ювелиры продают практически одинаковые бриллианты, используя торговые наценки, которые намного выше средних по рознице. Проведя свою исследовательскую работу, Ворт определил, какой из люксовых брендов берет больше всего за одинаковые камни.
Как заявил Ворт в своем видео: «Брендовые магазины зависят от людей, верящих в то, что их бриллианты особенные. Поэтому им удается брать с вас так много денег». И он вознамерился выяснить точно, как много.
При просмотре видео фильма узнаешь несколько ключевых вещей. Во-первых, ни один из магазинов, которые посетил Ворт, не разрешал ему фотографировать ювелирные изделия или ценники на них. Но он все равно сделал снимки. Во-вторых, некоторые из продавцов несли всякую ерунду, чтобы продать товар - например, ему говорили, что их бриллианты класса «люкс» добыты в Соединенных Штатах (это не так - единственные бриллианты, производимые в Америке, синтетические). И, наконец, торговые наценки фактически на одинаковые бриллианты могут быть намного выше, чем вы ожидаете.
Торговые наценки Tiffany на обручальное кольцо-солитер: свыше 250 процентов. Торговая наценка Cartier составила свыше 275 процентов, в то время как торговая наценка Van Cleef составила 314 процентов, а Winston - около 336 процентов. Большинство торговых наценок в ритейле, согласно данным такого делового источника, как журнал Entrepreneur, составляет около 50 процентов. Стоит ли сверкающий камень такой большой торговой наценки? В конечном итоге, это ваше дело – то есть дело того «покупателя», о котором в одном старом высказывании говорится, что раз он «предупреждён - значит, вооружён».
Ворт не случайно является основателем веб-компании, которая называется «I Want What It’s Worth» («Я хочу знать, сколько это стоит») и помогает отдельным людям восстанавливать и продавать ювелирные изделия, поэтому ясно, что он точно не является объективным сторонним наблюдателем. Но он и говорит, что не пытается осуждать торговые наценки. Когда к оптовой цене добавляют сверху какой-то процент, то можно сказать, что так формируется прибыль в большинстве компаний, если не во всех. Но, если из его скрытых видео и следует извлечь какой-то урок, так он состоит в том, что никогда не нужно считать, что нечто столь драгоценное, как ювелирное украшение стоимостью $ 75,000, стоит этих денег.
Источник: rough-polished.com