16 мая 2017 года в 10:00 по Мск, Консультационный центр ДРАГМЕТКОНСАЛТ проведет вебинар "Выкладка ювелирных изделий, повышающая конверсию"
На вебинаре рассмотрим:
Практические инструменты, проверенные российскими и европейскими торговыми сетями по повышению эффективности выкладки:
- создание фокусных точек
- правильный подбор демонстрационного оборудования под ваши торговые технологии
- зонирование внутри витрины
- презентация гарнитуров и сетов
- ценники
А так же:
- Трансформация «частокола» из подставок в понятную покупателю презентацию
- Уникальные презентуары, позволяющие быстро продавать слабые позиции
- Демонстрационное оборудование, позволяющее просто и легко восстанавливать выкладку при ночном сейфовом хранении
- Рецепты повышения привлекательности плотной выкладки с минимальными вложениями.
Вебинар проведет Павел Сидоров. Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер. Работает в ювелирном ритейле более 10 лет. Закончил Британскую Высшую Школу Дизайна. Сотрудничал с международными торговыми сетями APM Monaco, AGATHA Paris. Автор более 20 торговых концептов (в том числе новых торговых концептов федеральных торговых сетей ADAMAS, «Ю!» (ЗОЛОТО 585), нишевой марки ADAMAS KIDS, а так же большого количества локальных торговых марок. Разработал и внедрил стандарты визуального мерчендайзинга для ряда федеральных торговых сетей. Разработал и запустил в производство более пяти десятков видов демонстрационного оборудования, десятка инновационных элементов торговой мебели. Соавтор книги «Как оформить ювелирный магазин? Рекомендации», большого количества публикаций на тему мерчендайзинга, маркетинга и витринстики в отраслевых изданиях. Спикер саммита BBCG.