Один из самых распространённых инструментов повышения продаж - это рекламные акции.
Как максимально эффективно презентовать условия акции и превратить её в инструмент получения прибыли, используя средства визуального мерчендайзинга?
Как эффективно донести информацию и не превратить торговый зал в «китайский квартал»?
Что отразить в рекламных макетах, чтобы они резко увеличивали трафик и конверсию, как изготовить и разместить рекламные материалы, промоценники в торговом зале?
Какие ценники вызовут желание сделать покупку?
Как совместить в торговом зале декор, акционное оформление, навигацию и имиджи?
Как эффективно использовать digital-носители для продвижения акций в точке продаж?
Лучший российский и мировой опыт по презентации рекламных акций в ювелирном ритейле от эксперта отрасли Павла Сидорова.
Вебинар проведет Павел Сидоров. Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер. Работает в ювелирном ритейле более 10 лет. Закончил Британскую Высшую Школу Дизайна. Сотрудничал с международными торговыми сетями APM Monaco, AGATHA Paris. Автор более 20 торговых концептов (в том числе новых торговых концептов федеральных торговых сетей ADAMAS, «Ю!» (ЗОЛОТО 585), нишевой марки ADAMAS KIDS, а так же большого количества локальных торговых марок. Разработал и внедрил стандарты визуального мерчендайзинга для ряда федеральных торговых сетей. Разработал и запустил в производство более пяти десятков видов демонстрационного оборудования, десятка инновационных элементов торговой мебели. Соавтор книги «Как оформить ювелирный магазин? Рекомендации», большого количества публикаций на тему мерчендайзинга, маркетинга и витринстики в отраслевых изданиях. Спикер саммита BBCG.
Стоимость участия 1500 руб
Оставить заявку можно на нашем сайте или скачать заявку и отправить на нашу почту info@dmetconsult.ru |