русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

Женщины не ждут, когда мужчины купят им бриллианты

06.07.2017

Женщины больше не ждут, когда их благоверные купят им бриллианты.

Основным участком роста являются женщины, которые сами себе покупают подарки, считает De Beers. Около трети объема продаж бриллиантов в Соединенных Штатах приходится на женщин, покупающих себе камни и побрякушки, что выше 24 процентов пять лет назад, сказал в начале июня базирующийся в Лондоне картель.

Среди тех, кто сам покупает себе подарки, 57 процентов – это замужние женщины и 43 процента – незамужние.

«Большинство бриллиантов в Азии покупается женщинами, а в Америке принято дарить бриллианты, - сказал Стивен Лусье (Stephen Lussier), главный исполнительный директор бриллиантового бренда Forevermark компании De Beers.

Но эта ситуация меняется, говорит Лусье, и отрасль изо всех сил старается стимулировать этот новый тренд. Вообще, объем продаж вырос всего на 4,4 процента в прошлом году до $41 млрд против 5 процентов в предыдущем году, сказала De Beers в своем новом опубликованном годовом отчете о состоянии дел в отрасли.

Позднее De Beers объявляет о новой маркетинговых работе, нацеленной на «поддержание этого стремления» у женщин, сказал Лусье, добавив, что «Бриллианты не обязательно должны говорить об отношениях».

Смит (Smyth), чей ювелирный магазин в Аннаполисе, штат Мэриленд, считается крупнейшим на Восточном побережье, отмечает, что все больше женщин приходит за покупкой бриллиантов для себя, сказал Джош Маковски (Josh Makowski), директор продаж.

«У нас есть женщины, которые обновили свои обручальные кольца и покупают бриллиантовые сережки-гвоздики и подвески в течение всего дня», - сказал Маковски. – Женщины вообще не спрашивают своих мужей. Сейчас средняя женщина работает, и они могут зарабатывать даже больше, чем их мужья». 


Источник: rough-polished.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир