русский ювелир - новости
  issue_magazine

Тренды | Дизайн

Женщины из поколения двухтысячных и предметы роскоши, что они на самом деле хотят?

22.09.2017

Несмотря на жизнь в мире больших скоростей и неограниченного выбора, женщины-миллениалы - из поколения двухтысячных - жаждут другого. Это настроение видно в менталитете «покупай меньше, покупай лучшее», преобладающем в настоящее время и подтвержденном в новом исследовании, проведенном в ходе кампании «Подлинное – редко» (Real is a Diamond), целью которого было изучение взаимосвязи между женщинами и предметами роскоши. После опроса почти 1 000 женщин из поколения двухтысячных, обзор позволил получить результаты, которые говорят о предпочтении «чего-то настоящего» почти 9 из 10 (89%), которые покупают такие предметы роскоши, как бриллианты. Миллениалы не только высказывают предпочтение подлинности в предметах роскоши, обзор также показал, что они предпочитают меньше вещей и более высокого качества – и 94 процента людей из поколения двухтысячных с самыми высокими доходами предпочитают одну более дорогую подлинную вещь, а не множество более дешевых вещей.

«Потребители из числа миллениалов смотрят не на цену предметов роскоши, - сказала Дебора Маркуардт (Deborah Marquardt), главный директор по маркетингу из Ассоциации производителей алмазов (Diamond Producers Association). – При оценке покупок предметов класса «люкс», они ищут изделия, которые являются подлинными, уникальными, а не массового производства, и имеют присущее им значение и ценность. Эти предпочтения напрямую говорят о перспективе бриллиантов - во все увеличивающемся искусственном мире бриллианты остаются подлинными, редкими и драгоценными».

Результаты нескольких других обзоров позволяют лучше узнать, что на самом деле хотят современные женщины, что касается предметов роскоши, например, бриллиантов:

- Долговременная ценность – эмоциональная и финансовая. 75 процентов женщин-миллениалов рассматривают бриллиантовые ювелирные изделия как инвестиции сами по себе, а 82 процента считают бриллиантовые ювелирные изделия долгосрочной инвестицией; среди людей из поколения двухтысячных с самыми высокими доходами (свыше $150 000) эти показатели доходят до 94% и 91%, соответственно. Эта статистика помогает объяснить, почему покупки бриллиантов для самих себя среди миллениалов продолжают расти, и недавний отчет De Beers показывает, что покупки для самого себя миллениалами в США составил 31% от всего объема продаж несвадебных бриллиантов в 2015 году по сравнению с 25% в 2013 году.

- Гордость за законность купленных товаров. Почти 9 из 10 (89 процентов) женщин-миллениалов стремятся иметь подлинные изделия при покупке бриллиантов и предметов роскоши, и это желание иметь подлинные вещи еще больше среди миллениалов с высокими доходами, и 85 процентов говорят, что они пришли бы в замешательство, узнав, что у них подделка, особенно, если это касается предметов класса «люкс».

- Выражение уверенности в себе. Предметы роскоши дают современной женщине способ наглядно выразить уверенность в себе, и 2 из 3 (66%) женщин говорят, что они чувствуют себя более уверенными, когда на них бриллиантовые ювелирные изделия.

От имени «Подлинное – это бриллиант» (Real is a diamond) этот обзор был проведен онлайн компанией KRC Research с 10 по 14 июля среди 995 женщин из поколения двухтысячных в возрасте от 18 до 34 лет в Соединенных Штатах с погрешностью +/- 3%.

О «Подлинное – редко. Подлинное – это бриллиант.»

Слоган «Подлинное – редко. Подлинное – это бриллиант.», созданный Ассоциацией производителей алмазов (DPA), является первой инициативой видового маркетинга в алмазной отрасли за десятилетие. Ассоциация производителей алмазов – это международное объединение ведущих в мире алмазодобывающих компаний, которые объединились в своей приверженности лучшим в мире методам ведения этического и устойчивого производства и прозрачного бизнеса. Вместе взятые, эти члены составляют большую часть объема производства алмазов в мире. Миссия DPA – защищать и продвигать безупречность и репутацию алмазов и алмазной отрасли.

Источник: rough-polished.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир