Бриллианты
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ЖЕНЩИН В СОЗДАНИИ СПРОСА НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
15.09.2017
Социально-экономические изменения расширили символизм ювелирных изделий с бриллиантами, у женщин сейчас больше возможностей, что приводит к рекордным уровням самостоятельных покупок, а также к созданию нового типа потребителя.
Ювелирные изделия с бриллиантами для женщин на сегодняшний день не ограничиваются подарками на семейные торжества, теперь это скорее «моменты», символизирующие радостное событие или достижение, такое как новая работа или повышение в должности. Более высокие должности и заработок побуждают женщин покупать драгоценности и другие предметы роскоши для себя. Согласно исследованию, в 2016 году более четверти всех женских ювелирных украшений, приобретенных на каждом из четырех ключевых рынках: США, Китай, Япония и Индия, составляющих 18 миллиардов долларов США, были совершены женщинами самостоятельно.
«Хотя подарок ювелирного изделия с бриллиантами как знак любви и приверженности по-прежнему составляет большинство покупок, обнадеживает появление таких дополнительных источников спроса. Также приятно видеть, что женщины покупают больше ювелирных изделий с бриллиантами для себя как знак признания своих достижений или просто потому, что хотят и могут», - говорит Брюс Кливер, Генеральный директор De Beers Group.
Понимание женственности сейчас пересматривается, и наряду с традиционными представлениями о заботе и воспитании, этот термин становится тесно связанным с силой и уверенностью. Комбинирование этих черт определяет новый тип потребителя, зрелую независимую женщину, которая обладает опытом, и сама определяет стоимость своих покупок.
«Алмазной отрасли сейчас необходимо сосредоточится на том, что женщины-покупатели рассказывают нам о том, как они относятся к бриллиантам, и убедится, что продукт и покупательский опыт соответствует их ожиданиям», - добавил Кливер.
Источник: brillianty.info
|
|
|
|
наши партнеры:
|