русский ювелир - новости
  issue_magazine

новости отрасли | ИНТЕРВЬЮ

Молодежь в Китае стала основным потребителем ювелирных изделий

23.03.2018

На Вана (Wang), получившего степень бакалавра в Пекинском педагогическом университете в Чжухае, а также прошедшего специализацию по управлению франшизой, огромное влияние в области ювелирных изделий оказали его родители. Это привело к тому, что у него сформировались уникальные взгляды на инновационный дизайн ювелирных изделий и появилось глубокое понимание потребности отрасли.

После окончания университета Ван работал почти 2 года в Дунгуаньском отделении банка China Merchants Bank и получил широкое представление о финансовой отрасли и операциях с капиталом.

В настоящее время Ван является президентом Xintai Group и с 2014 года отвечает за всю деятельность компании.

В этом интервью информационному агентству Rough&Polished, Ханькан (Hankang) Ван рассказывает о своей компании, ювелирном рынке Китая, а также о проекте Золотого города (Golden Town Project). 

Ниже приводятся выдержки из беседы:

Пожалуйста, расскажите нашим читателям о компании Xintai Group Co. Ltd с момента ее образования до настоящего времени, коснувшись разных видов ее деятельности. Производит ли эта группа компаний только золотые изделия, или также и ювелирные изделия со вставками? 

Xintai Group Co., Ltd. занимается золотым и ювелирным бизнесом в течение тридцати лет, это крупная группа, занимающаяся золотом, обработкой и продажей ювелирных изделий, созданием индустриальных парков, корпоративным инвестиционным и финансовым бизнесом. Проекты, которые разработала и осуществила компания, включают Золотой карнавал Чунцин (Chongqing Golden Carnival), Индустриальный парк Цзиньно (Jinnuo Industry Park) и Золотой город (Golden Town). Xintai group Co., Ltd. располагает более чем 10 предприятиями по обработке и продаже золота и ювелирных изделий, например, Jinnuo Jewellery и Meihe Jewellery, которые работают в основном с золотом и всеми видами ювелирных изделий.

Что в настоящее время является сильной стороной этой группы с точки зрения числа производственных и маркетинговых компаний, и как они ежедневно работают – как отдельные подразделения или взаимосвязаны с группой?

На основании информации нашего обрабатывающего производства, имеющего 30-летний опыт, группа глубоко понимает потребность в отраслевых разработках и в специалистах-практиках. Мы планируем инвестировать 3 миллиарда юаней ($0,47 млрд) в Золотой город. В то же время, годовой объем производства и продажи, достигнутый ювелирными фабриками этой группы, составляет около 20 тонн. Благодаря развитию группы она превратилась в комплексную группу предприятий, включающую производство, обработку, продажи, обслуживание и развитие индустриального парка.

Производит ли каждая из этих компаний специализированные ювелирные изделия, характерные только для определенной компании? Если так, пожалуйста, расскажите подробнее.

В настоящее время группе принадлежат свыше 10 предприятий по обработке и продаже золота и ювелирных изделий, например, Meihe Jewellery и Jinnuo Jewellery. По стратегическому плану группы дочерние компании занимаются специализированными изделиями и точным оценкой положения на рынке, что создает дополнительные преимущества дочерним компаниям и обеспечивает высокий статус в ювелирной отрасли.

Что касается классификации продуктовой линии группы, в нее входят бриллианты, цветные драгоценные камни, жадеит, 3D твердое золото, чистое золото и так далее.

Ожидаются ли «ювелирные изделия со вставками» в продуктовой линии вашей группы? Занимается ли ваша группа только внутренним рынком или вы занимаетесь также и экспортом? И как насчет области электронной торговли… присутствуете ли вы на онлайновой платформе?

В настоящее время группа сосредоточивает свое внимание на внутреннем рынке, но в будущем она может расширить деятельность и на зарубежный рынок.

Наша платформа онлайновых продаж находится в стадии создания, и ее запуск ожидается в августе 2018 года. Тогда мы будем связаны с платформой электронной торговли «Golden Town» для обеспечения более широкой платформы продаж для компаний в Золотом городе и предоставления потребителям широкого выбора.

Является ли «Золотой город» самым последним проектом, разработанным вашей группой? Можете ли вы подробнее рассказать об этом проекте?

Общая площадь построенного Золотого города составляет около 800 000 m2, созданных с 2014 года Xintai, ведущей компанией с 30-летним опытом работы в золотой и ювелирной отрасли. Это ключевой проект, поддерживаемый правительством. Будучи основанным на золотой и ювелирной отрасли Хоуцзе и используя преимущество, предоставляемое расположением региона «Большого залива» - полуостровов Квантуй-Гонконгом-Макао, в рамках общего направления структурной реформы на стороне предложения этот проект основан на преобразовании и модернизации золотой и ювелирной отрасли, он отвечает требованиям национальной стратегии строительства специализированных городов, наследует передовую концепцию такого города и создает экологический, рационально организованный кластер золотой и ювелирной отрасли. Этот проект создает комплексную платформу сети во всей отрасли, которая включает в себя бережное производство, научно-исследовательскую работу, дизайн, выставки, торговлю, создание брендов, складскую службу и логистику, электронные закупки, зоны рекреации на коммерческой основе, культурные и развлекательные центры, а также зону проживания и жизнеобеспечения. Это первый полностью экологичный город в Китае с сетью ювелирной культуры, в сочетании с концепцией развития культурного опыта, промышленного туризма и специализированного города, основанной на финансовом обслуживании интеграции отрасли и использующей режим развития «отрасль + финансы».

Завершен ли уже проект «Золотой город», и могут ли зарубежные компании покупать производственные предприятия в этом проекте? Если могут, пожалуйста, расскажите подробнее о процессе покупки. 

Нет, проект все еще находится в стадии строительства. В настоящее время здания 1 и 2 по первой фазе Золотого города уже завершены, и маркетинговый центр откроется в июне 2018 года.

Согласно существующей политике, зарубежные компании могут зарегистрировать отделение компании в Дунгуане и купить производственные предприятия в этом проекте.

Какова текущая ситуация на рынке золота и золотых изделий, что касается спроса в Китае именно сейчас? Рассматриваются ли золотые ювелирные изделия в качестве инвестиций даже и сейчас, как это было раньше? Ваши комментарии?

Поддерживался быстрый рост потребления золота и ювелирных изделий, особенно в настоящее время основной силой потребления ювелирных изделий стала молодежь, у которой более высокие требования к качеству и дизайну продукции, даже к истории создания дизайна.

Золото играло важную инвестиционную роль в прошлой 5 000-летней истории Китая. С прогрессом технологии золотые ювелирные изделия становятся все более популярными среди молодежи. Во всем мире золото имеет незаменимую функцию инвестирования и сохранения стоимости как вид сохранения валюты. Принимая во внимание растущую нестабильность в мировой экономике, монетарное свойство золота становится все более значимым и по-прежнему будет считаться надежным способом инвестирования. Согласно новостям ORNAWORLD от 7 февраля 2017 года, потребление золота в Китае удерживало первое место в мире за 5 лет, при этом за этот же период выросло на 9,41%. Есть еще больше данных от официальных веб-сайтов в подтверждение этого отчета, например, от Всемирного золотого совета (World Gold Council), Ассоциации торговли драгоценными камнями и ювелирными изделиями (Gems & Jewelry Trade Association) Китая и Китайской золотой ассоциации (China Gold Association).

Говорят, что другие предметы роскоши и впечатления класса «люкс», например, путешествия за границу, дорогостоящие автомобили и произведения искусства и т. д., представляют в последнее время больший интерес для китайского поколения двухтысячных, тем самым отрицательно сказываясь на объеме продаж золота и золотых ювелирных изделий в стране? Каково ваше мнение? 

В течение нескольких лет внутренний рынок потребления золота сохранял нарастающий тренд, но стандарт для золотых изделий выше, чем раньше, потому что поколение двухтысячных стало основным потребителем. Для наших производителей, независимо от качества, дизайна или разработки, подразумеваемое значение и оценки совсем другие, что, кроме того, создает возможности и вызовы. Золотые ювелирные изделия тоже являются одним из самых люксовых товаров, с более высоким оборотом и инвестиционной стоимостью. После того, как модный дизайн постепенно становится основным фактором потребления и инвестиций в 80-е и 90-е годы, более очевидной становится функция золота как валюты. Кроме того, из-за более широкой концепции инвестиций нового поколения и благодаря все более развивающемуся модному дизайну, будет гораздо легче привлечь молодых потребителей, что будет в значительной мере выгодно для продажи золота. 

Источник: rough-polished.com

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир