русский ювелир - новости
  issue_magazine

 

ИНТЕРЕСНО |

Как коктейльные кольца получили своё название

27.03.2018


Кольцо Lydia Courteille

Кажется уместным, что коктейльные кольца, крупные и непохожие на другие украшения, появились как знак протеста против сухого закона, который действовал в Америке почти сто лет назад.

20-е годы были периодом, наполненным противоречиями между традиционными ценностями и ностальгии к довоенному времени, и происходящими драматическими социальными и политическими изменениями с другой стороны. Это десятилетие часто называют «Ревущими двадцатыми» или «Эпохой джаза», именно тогда женщины не только получили право голосовать, но и всё чаще работали вне дома.


Кольцо от Andrew Geoghegan

Одежда также изменилась, женщины отбросили сковывающие корсеты и длинные платья ради более коротких юбок и брюк. Появилось слово «флэппер», описывающее новое поколение молодых женщин из США и Европы, которые стригли волосы в боб, делали макияж, курили, пили и страстно танцевали под новейшую джазовую музыку.


Кольцо от Rodney Rayner

Алкоголь был запрещён, но это не останавливало любителей вечеринок, которые выискивали магазины и бары, подпольно им торгующие. Этими заведениями часто заправляли гангстеры, и войти куда было можно, только зная пароль. Яркие флэпперы на подпольной коктейльной сцене часто надевали крупные кольца, чтобы привлечь внимание к противозаконным алкогольным напиткам в своих руках, которые они пили небольшими глотками. На самом деле коктейльная культура длилась ещё долго после того, как в 20-е её подстегнул сухой закон, но контрабандный алкоголь был на вкус таким плохим, что его приходилось смешивать с другими ингредиентами, чтобы его можно было пить.


Кольцо от Jewellery Theatre

В эту новую эпоху повеявшей свободы смелое коктейльное кольцо также служило для женщин способом похвастаться своей независимостью. Кольцо обычно носилось на правой руке, выглядело явно не обручальным, и скорее всего, было куплено за собственные деньги женщины. Это актуально и в наше время, когда запретов гораздо меньше. Александра Ушамирская, директор дома Jewellery Theatre, вспоминает: «У меня однажды была клиентка, которая покупала только коктейльные кольца. Когда я её спросила, почему так, она улыбнулась и сказала: «Потому что я их могу видеть! Я ношу серьги и ожерелья для других людей, но коктейльные кольца только для собственного удовольствия!»


Коктейльное кольцо от Erica Courtney

В 50-х и 60-х коктейльное кольцо стало стандартным женским аксессуаром на выход, и надевалось – вы угадали – на коктейльную вечеринку, в ресторан или в оперу. Они кратковременно вышли из моды в 60-х и 70-х, чтобы в экстравагантных 80-х, когда женщины носили крупные кольца и днём, и вечером, вернуться ещё больше по размеру и более броскими.


Кольцо от Michael Pelamidis

Сейчас коктейльное кольцо прочно поселилось в коллекциях большинства ювелирных брендов, и только прошлой весной британский Vogue умолял читательниц «носить такое на каждом пальце». Это будет чересчур для любой женщины, кроме самой смелой экстравертки, поэтому осторожнее с ними, но скучными тоже быть не стоит – наденьте одно броское кольцо, а остальные украшения оставьте более минималистичными.У коктейльных колец обычно высокая огранка для большего блеска и сверкания, и гранёные камни, хотя кабошоны и жемчуг также сегодня часто встречаются. Варианты практически бесконечны, поэтому выбирайте дизайн, который отражает ваш собственный стиль, будет ли это современное незамкнутое кольцо греческого ювелира Михалиса Пеламидиса, кольцо с множеством камней Chocolate Box Эндрю Геогегана, или декадентское кольцо Cupcake Эрики Кортни из Лос-Анджелеса. Также можем порекомендовать недавно выпущенную коллекцию Аззы Фахми из девяти лимитированных коктейльных колец с разнообразными цветными камнями – аметистом, кварцем, опалом, рубином, танзанитом и топазом.

Если вы пьёте коктейль, и на вас одно из этих броских колец – незаменимый аксессуар для каждой женщины – поднимите бокал за флэпперов 20-х годов, которые подарили нам это важное украшение.

Источник: silver-mania.ru

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир