новости отрасли | ЭКОНОМИКА
СПРОС НА БРИЛЛИАНТЫ ДОСТИГ РЕКОРДНЫХ 82 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
22.05.2018
По данным алмазодобывающего гиганта De Beers, мировой потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами вырос на 2%, и достиг рекордного уровня в 82 миллиарда долларов, в 2017 году.
Спрос в США вырос на 4% и составил $43 млрд в 2017 году, поскольку рынок смог извлечь выгоду из укрепления экономики и улучшения потребительских настроений, завили в De Beers. США остается ведущим драйвером глобального роста уже четвертый год подряд и обеспечивает более половины глобального спроса на ювелирные изделия с бриллиантами.
Случаи покупки ювелирных изделий для себя, выросли до 33% от всех покупок ювелирных изделий в США, что также повлияло на общий рост, добавили в компании.
«Люди во всем мире тратят на ювелирные изделия с бриллиантами больше, чем когда-либо раньше, и это обнадеживает, когда мы видим, как покупатели в США, крупнейшем в мире и наиболее зрелом рынке, лидируют в этом направлении», заявил генеральный директор De Beers Брюс Кливер.
Спрос в материковом Китае вырос на 3% в национальной валюте и на 1% в долларовом выражении, составив 10 млрд долларов. Это произошло, благодаря улучшению экономической ситуации во второй половине 2017 года, а также благодаря наивысшему за последние 20 лет уровню доверия потребителей. Гонконгский бриллиантовый рынок также восстанавливается, на фоне увеличения локального спроса и растущему потоку туристов.
Спрос в Индии, Японии и странах Персидского залива снизился незначительно, в пределах одного процента в долларовом выражении, в связи с экономическими факторами, политическими решениями и колебаниями курсов валют. На других рынках во всем мире, по данным De Beers, спрос на ювелирные изделия с бриллиантами растет.
«Перспективы роста спроса в 2018 году, остаются положительными в большинстве основных стран-потребителей бриллиантов, они основываются на прочных мировых экономических перспективах, позитивных настроениях потребителей и продолжающихся инвестициях в алмазную промышленность и маркетинг», добавил Кливер.
Источник: brillianty.info
|