русский ювелир - новости
  issue_magazine

новости отрасли | ИНТЕРВЬЮ

Али Пасторини: «Продавать только саму идею гламура уже недостаточно»

25.05.2018

Об основных тенденциях и проблемах ювелирного бизнеса в интервью Rough&Polished рассказала Али Пасторини (Ali Pastorini), совладелица компании Del Lima Jewerly, в недавнем прошлом старший вице-президент Всемирного ювелирного центра (World Jewelry Hub, WJH) в Панама-Сити, а также ныне действующий президент ассоциации Mujeres Brillantes, объединяющей около 1000 женщин, работающих в секторе торговли золотом и алмазами, в основном из Латинской Америки, а также из Турции, Испании, Италии и Германии. Миссия Mujeres Brillantes состоит в том, чтобы помочь женщинам в секторах ювелирной и часовой индустрии консолидировать свой бизнес с целью обмена профессиональными навыками и опытом. 

Как вы оцениваете текущую ситуацию на мировом ювелирном рынке? Продолжают ли золотые ювелирные украшения оставаться инвестиционным инструментом? 

С точки зрения моего бренда, Del Lima Jewelry, они по-прежнему является отличной инвестицией, потому что в 2018 году мы вышли на два новых рынка, и мы уже получили хорошие для компании результаты. 

Я вижу, что это происходит с коллегами по отрасли, которые работают с золотыми украшениями. Думаю, когда бренд умеет пользоваться правильными инструментами коммуникации, рекламы и маркетинга, он не так сильно страдает от колебаний рынка, потому что естественным образом выстраивает отношения и создает желание потребителя приобрести получить золотые украшения. Золото, а также бриллианты являются значимыми инвестиционными инструментами, о которых потребитель стремится получить как можно больше информации. При этом не все знают, как инвестировать в фондовую биржу, а экономика разных нескольких стран имеет свои взлеты и падения. Золото так же, как и бриллианты являются более безопасным вложением средств, с точки зрения потребителя. 

Какие ювелирные украшения сегодня пользуются набольшим спросом? 

Золотые украшения с изумрудами всегда были сильной тенденцией и востребованы потребителем, и мы отмечаем то, что в этом году произошел значительный рост продаж. Однако потребитель хочет видеть изумруд в сочетании с другими видами драгоценных камней, вне традиционной связки изумруда с бриллиантом. 

Еще одна сильная тенденция в Европе с прошлого года - зеленое золото, которое уже вышло на рынок и востребовано потребителями. 

Представляют ли выращенные в лабораториях алмазы угрозу для природных алмазов? 

Лично для меня алмаз всегда должен быть настоящей вещью, то есть камнем, созданным природой, что делает его уникальным и нестареющим объектом, который не может произвести ни одна фабрика. Но это не значит, что есть что-то незаконное или аморальное в выращенном в лаборатории алмазе, если потребитель четко понимает, что он или она получают, и в чем разница между ними. 

Я не разделяю подход, согласно которому выращенные в лаборатории алмазы урезают рыночный удельный природных алмазов. Как отдельный продукт они формируют свой собственный рынок, и мы должны защищать и развивать рынок природных алмазов. 

Я не вижу в них угрозы и не считаю, что отрасль должна так к ним относиться. Я рассматриваю это как мотивацию и осведомленность для обучения наших потребителей. 

Говорят, что продукция и услуги класса «люкс» такие, как дорогие автомобили, путешествия, предметы искусства и так далее сегодня больше привлекают миллинеалов, что негативно сказывается на продажах ювелирных изделий? Ваши мысли... 

На самом деле в недавней статье, опубликованной Robb Report, показано, что с 2015 по 2017 годы увеличилось на 31% число молодых женщин, покупающих ювелирные изделия. 

Ювелирные изделия всегда будут считаться оригинальным и эксклюзивным товаром, молодой потребитель это понимает и не перестанет его приобретать. 

Что изменится, так это то, как этот потребитель совершает покупку - будь то через новые покупательные платформы или на основе того опыта, который он или она получили от конкретного ювелирного бренда. 

Молодой потребитель должен отождествлять себя с идеей бренда, особенно если это люксовый бренд. Продавать только саму идею гламура уже недостаточно. Она/он хочет знать, какова цель существования бренда, она/он хочет, чтобы ее/его бренд более активно с ней/ним коммуницировал. 

Каково ваше мнение о современной мировой алмазной промышленности? 

Я не удовлетворена нынешней ситуацией в крупных организациях, я думаю, что больше молодых людей и женщин должно быть на стратегических или руководящих должностях. 

Я вижу улучшение в некоторых частных компаниях и странах, но все же в глобальном масштабе очень небольшой рост, по сравнению с тем, каким он должен быть. Мы не отражаем состояние общества. Может быть, это одна из главных причин, почему мы чувствуем себя вдали от наших потребителей, потому что мы не слушаем новые индустриальные группы, которые растут и с каждым днем приобретают все большую актуальность. 

Самое важное качество человека – это умение меняться, когда он ошибается, и не настаивать на ошибке. Я думаю, что мы должны применить это на практике во благо отрасли. 

Источник: rough-polished.com

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир