НОВОСТИ ОТРАСЛИ |
2018. Тенденции. Предпочтения покупателей
13.06.2018
На прошедших недавно выставках Hong Kong International Jewellery Show 2018, Hong Kong International Diamond, Gem and Pearl Show 2018, организаторы провели опрос среди покупателей и экспонентов, в котором участвовало 1 269 человек.
Популярные драгоценные металлы и драгоценные камни
Большинство респондентов считают, что золото останется самым популярным драгоценным металлом в 2018 году. 45% уверены, что покупатели предпочтут украшения из розового золота, а 37% и 32% ожидают, что самыми популярными станут белое и желтое золото. Рост популярности платины (37% участников опроса сообщили, что по их мнению, платина обгонит по популярности желтое золото) За исключением белого золота, ожидаемая популярность всех драгоценных металлов в этом году выросла в сравнении с 2017 годом.
Самым востребованным драгоценным камнем в этом году остается бриллиант следующих характеристик: вес один карат, бесцветный, круглый и очень чистый (безупречный VVS2).
Доля респондентов, выбравших нефрит, аквамарин, жемчуг, цитрин и аметист в качестве самых популярных камней, увеличилась в 2018 году; популярность рубина и янтаря, напротив, снизились на 1%.
75% опрошенных отметили, что натуральный нефрит по-прежнему будет самым популярным типом нефрита в 2018 году.
Продавцы жемчуга были менее единодушны в своем выборе. Жемчуг Южных морей остается в числе первых. 37% респондентов ожидают, что его рейтинг популярности возрастет, 30% опрошенных считают, что вырастет спрос на жемчуг Акойя, а 20% выбрали пресноводный жемчуг.
Когда дело доходит до дизайна бриллиантовых ювелирных украшений, 36% респондентов отдают безоговорочное предпочтение крапановой закрепке. Невидимая и канальная закрепки сегодня остаются одними из востребованных, тем не менее, опрос показал, что их популярность снизится. Так это или нет, узнаем совсем скоро.
Вес в 1 карат по-прежнему на первом месте предпочтений у покупателей, подрастет спрос на среднюю весовую группу от 0,5 карата:
В опросе принимали участие:
-
788 покупателей представляли основные рынки сбыта материковой части Китая (57%), Гонконга (44%), стран Азии, за исключением Гонконга и материкового Китая (43%), Западной Европы (21%) и Северной Америки (18%)
>
Источник:http://hkmb.hktdc.com
|
|
|
|
наши партнеры:
|