русский ювелир - новости
  issue_magazine

НОВОСТИ ОТРАСЛИ |

Китай снижает импортные пошлины на ювелирные изделия

21.06.2018

Фотография: Fancy Studio / Shutterstock.com

Поскольку налог на импорт ювелирных изделий в Китае снижен в среднем на 20,7 процента, это дает иностранным брендам дополнительные возможности расширения бизнеса на материковом Китае. Согласно недавнему заявлению  Министерства финансов Китайской Народной Республики, правительство Китая намерено снизить налог на импорт на 18 категорий ювелирных изделий. Закон вступает в силу 1 июля этого года. 
С 20% до 8% снижаются импортные тарифы на изделия из серебра и золото,
с 35% до 10% - на изделия из платины и иных драгоценных металлов,
с 35% до 10% - на изделия из культивированного и природного жемчуга, а также драгоценные и полудрагоценные камни.

31 мая Таможенная комиссия Госсовета КНР выпустило «Положение о снижении импортных пошлин на ежедневные потребительские товары, а  правительство, в свою очередь, внесло изменения в классификацию товаров. Теперь ювелирные изделия  перечислены к «общим потребительским товарам» вместо «предметов роскоши».
По мнению чиновников, данное постановление будет способствовать увеличению потребительского спроса на импортные ювелирные изделия, что подтолкнет китайскую ювелирную промышленность ускорить темпы модернизации,  продвигать структурные реформы, внедрять инновации. В результате все эти меры принесут больше пользы отечественному потребителю.
Общий налог на импорт в Китае делится на так называемый «налог для стран, которым предоставлен режим наибольшего благоприятствования» и обычный налог. Первый применяется к импортным товарам стран, подписавшим соответствующее соглашение с Китаем (Россия входит в их число),  второй – для стран, не подписавших договор.
 Перемены,  вероятно, будут иметь огромное значение для иностранных ювелирных компаний. Снижение импортных тарифов может означать, что стоимость импортных украшений значительно снизится, что вынудит отечественные бренды соответствующим образом корректировать свои цены. Ши Чжонью, руководитель ювелирного предприятия по торговле драгоценными камнями и ювелирными изделиями Китая, отметил, что преобразования, предпринятые правительством приведут к тому, что китайские компании станут создавать и преобразовывать отечественные бренды, чтобы они смогли на равных конкурировать с всемирно известными ювелирными  брендами.  

Сегодня в элитном сегменте рынка в Китае доминируют такие всемирно известные ювелирные бренды, как Tiffany & Co, Cartier, Bvlgari, Van Cleef & Arpels. Им внутреннюю конкуренцию составляют бренды Гонконга Chow Tai Fook и Chow Sang Sang, а также материковые бренды Lao Fengxiang, Chow Tai Seng, CHJ и Ming Jewelry

Полный список товаров, имеющих отношение к ювелирному бизнесу, на которые снижены импортные пошлины:

Источник: jingdaily.com

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир