русский ювелир - новости
  issue_magazine

события | ВЫСТАВКА

Что часовая индустрия действительно думает о Baselworld

14.08.2018

 

(JCK) В начале августа Swatch Group вышла из состава участников Baselworld, жалуясь, что часовая ярмарка с вековой историей не смогла внести новшества и больше не стоила денег, которые в нее вкладывали участники. (Имейте в виду, бюджет Swatch на Базель составлял 50 000 000 $.)

Портал JCK опросил некоторых ведущих руководителей часовых компаний, розничных торговцев и инсайдеров, большинство из которых пожелало остаться анонимными, чтобы узнать их мнение о будущем ярмарки.
Американские розничные торговцы, которые регулярно посещают Baselworld, ответили, что на данный момент они по-прежнему планируют посетить выставку, поскольку этого требует бизнес, который их связывает с определенными брендами.

Тем не менее, они думают, что отказ Swatch от участия может стать ключевым событием в дальнейшем развитии Baselworld.
«Это повод для других бренды задуматься о своих дальнейших планах», — сказал сразу несколько розничных торговцев. «Будущее ярмарки будет определено Rolex, Patek Philippe. Если уйдут и они, то выставка прекратит свое существование».

Хотя ярмарка явно находится в кризисе, большинство надеется, что нынешний шум вызовет изменения, которые давно назрели.

«Уход Swatch, возможно, был политическим шагом, чтобы вытеснить нынешнее руководство и внести дополнительные изменения в ярмарку», - говорит один экспонент, который признает, что он скептически относится к будущим часовых шоу в целом. Этот экспонент считает, что если изменения произойдут, Swatch вернется.

В подавляющем большинстве респонденты говорят, что самая большая проблема ярмарки — это ее дороговизна. И они имели в виду не только участие в выставке, но и весь опыт пребывания поблизости. Им особенно ненавистно, что гостиницы во время проведения Baselworld устанавливают 7- и 10-дневные минимальные сроки, заставляя посетителей оплачивать номера, которые они не используют.

«Базель стал самым неприветливым городом в мире, — говорит Стивен Кайзер, президент Нью-Йоркской компании« Kaiser Time » . «совершенно несуразно выглядят в выставочную неделю. Чашка кофе — шесть баксов. Трехзвездочный отель — 600 долларов за ночь. Это абсурд».
Стремясь снизить расходы, многие предпочитают останавливаться в гостиницах за пределами города, поневоле ограничивая время, которое они планировали провести на ярмарке, добавляет он.
Кайзер думает, что MCH должен добиваться разумных цен от отельеров и ресторанов для участников и посетителей выставки, в противном случае переместить шоу в другое место. «Там много городов».

Участники также выразили недовольство самой ярмаркой, заявив, что она должна представлять собою больше, чем демонстрацию крупных часовщиков.

«Базель отлично подходит для крупных брендов, но крайне недостает небольших и средних компании», - говорит Кайзер. «Раньше люди ездили в Базель, и они находили вещи, которые они больше нигде не могли увидеть».

Майкл Поллак, генеральный директор Hyde Park Jewelers , согласен с тем, что Базель когда-то была «прекрасной ярмаркой для изучения ювелирных изделий со всего мира. Теперь ювелирный зал сократился на 70 процентов».

У ярмарки также нет много дополнительных услуг, таких как семинары или мероприятия. «С точки зрения розничной торговли добавленная стоимость равна нулю», — говорит он.
Еще один розничный продавец в США, который десятилетиями посещал Базель, предлагает «специальные разделы, как это было раньше, где мы можем увидеть лучшие технологии, драгоценные камни, упаковку и визуальный мерчандайзинг». «Как насчет приложения, — добавляет он, — которое  включается в мой непомерный вступительный взнос, которое будет взаимодействовать с транспортом, ресторанами и т. д.?»

Максимилиан Бюссер, основатель часовой марки MB & F , говорит, что руководству нужно больше слушать отрасль.
«Если у вас будет 500 или 600 экспонентов, число розничных торговцев, посетивших выставку, останется примерно одинаково», - говорит он. «Итак, как экспонент, вы бы предпочли бы иметь меньше брендов (конкурентов), верно? У вас больше шансов провести качественно время с посетителями».«В этом году с меньшим количеством участников, розничные торговцы сказали мне, что они менее напряжены, что стало намного лучше, чем раньше ...»

Источник: jckonline.com, автор ROB BATES

(Изображение предоставлено группой MCH)

 

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир