НОВОСТИ ОТРАСЛИ | ТЕХНОЛОГИИ
Продукцию столичных производителей будут продвигать на мировых онлайн-площадках
19.10.2018
До конца года 100 производителей получат золотые аккаунты крупнейшей торговой онлайн-площадки. Правительство Москвы оплатит их покупку и компенсирует половину всех затрат на запуск и настройку.
Первые товары городских производителей под брендом «Сделано в Москве» вскоре представят на крупнейшей мировой онлайн-площадке. В их числе бионические протезы для детей и взрослых и 3D-сканеры.
В апреле Московский экспортный центр запустил пилотный проект продвижения столичной продукции на мировых электронных торговых площадках. Благодаря ему до конца 2018 года 100 московских производителей выйдут на сайт Alibaba.com — крупнейший в мире маркетплейс формата B2B (это формат бизнеса, при котором компания продает товары или оказывает услуги другим организациям). Всего за год там планируется представить не менее 500 продуктов.
Правительство Москвы оплатит покупку золотых аккаунтов на площадке и компенсирует половину всех затрат на запуск и настройку. Специалисты Московского экспортного центра (МЭЦ) помогут предпринимателям создать товарные карточки продуктов, рассчитанные на максимальный потребительский эффект, поддержат участников программы на всех этапах запуска и обучат работе с инструментами маркетинговой аналитики.
«Наша цель — помочь московским экспортерам в продвижении их товаров среди иностранной аудитории. Подать заявку на участие в программе могут все столичные производители, соблюдающие ряд условий. Преимущество золотых аккаунтов в том, что они повышают доверие клиентов, дают приоритет в поисковой выдаче и позволяют получить максимум заказов. Поддерживая экспортно ориентированные предприятия, Москва выигрывает сама: с увеличением оборота они платят больше налогов в бюджет и создают новые рабочие места», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В скором времени доступ к аккаунтам получат первые столичные компании. Среди них ведущий российский производитель протезов «Моторика», специалисты которого исследуют и разрабатывают технологии на стыке медицины и робототехники.
Еще один участник программы — компания «Академия-Т», производящая спортивное питание. Она работает на рынке 24 года и является резидентом особой экономической зоны «Технополис “Москва”». К проекту присоединится и ювелирный завод «Эстет», который не только создает все типы украшений, но и самостоятельно производит бриллианты.
В пилотном проекте МЭЦ может принять участие любая столичная компания. Претендентам на получение золотых аккаунтов необходимо соответствовать нескольким требованиям. К примеру, платить налоги и производить товары на территории города. Также на выбор экспертной комиссии влияет положительная динамика налоговых отчислений в городской бюджет, среднегодовая зарплата сотрудников и выручка.
Кроме того, экспортеры и компании, которые только планируют выйти на зарубежные рынки, могут пройти обучение в «Московской школе экспортера» — здесь открылся второй образовательный сезон. Бесплатная программа включает 10 модулей.
Источник: mos.ru
|