Обычно выход в свет сайта компании если и является событием, то разве что для узкого круга посвященных. Но не в этом случае. Серебряное производство ВЕГА, участник петербургского Серебряного Клуба — один из самых успешных ювелирных брендов России, вот уже второй десяток лет с завидным постоянством выпускает модели, которые тут же становятся хитами продаж. Немаловажно, что также безошибочно и вовремя с производства снимаются модели, которые вот-вот исчерпают свой «ресурс популярности».
Шаг в интернет-пространство для Лидии Рожковой (руководитель и идеолог ВЕГИ) — такая же импровизация, как и те, на которых строится весь бизнес компании. Импровизационный подход обеспечивает неповторимость и непредсказуемость дизайна украшений ВЕГИ, он же наверняка приведет к совершенно новым направлениям творческого поиска. Впрочем, этому мы будем свидетелями в самое ближайшее время.
Новость, которая наверняка разочарует поклонников серебряного искусства — сайт предназначен только для оптовиков, другим посетителям остается довольствоваться со вкусом подобранными избранными моделями, а вот для доступа к полной коллекции, которая сегодня насчитывает около пятисот комплектов — придется получить партнерский статус.