Часы
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЛАССИЧЕСКИХ ЧАСОВ РЕШИЛИСЬ НА ОТЧАЯННЫЙ ШАГ
23.11.2018
Производители механических часов решили состязаться с Apple Watch. Для этого они будут выпускать гибридные часы с «умными» функциями.
Успешность смарт-часов от Apple заставила производителей люксовых аксессуаров пересмотреть своё мировоззрение. Теперь такие бренды, как TAG Heuer, Swatch и Fossil, сотрудничают с Google и Intel.
Они хотят внедрить в свои часы функции уведомлений и мониторинга здоровья и прочее. Но при этом сами часы останутся, по большей мере, с механическим содержимым, включая экран.
Дело в том, что популярность «механики» начала падать с релизом Apple Watch. Особенно это стало заметно по упавшим продажам в Китае. По прогнозам UBS, в 2019 году спрос на Apple Watch вырастет на 40% (до 33 млн штук).
По словам Джеронимо из IDC, люксовые бренды в наименьшей степени уязвимы перед Apple Watch. Тем не менее, все больше влиятельных компаний рассматривают гибридные часы как переходный этап перед выпуском умных часов.
Любопытно, что производитель швейцарских часов Hublot уверен, что им бояться нечего.
Те часовщики, которые работают в одной ценовой категории с Apple, чувствуют на себе сильное давление. Пользователи стали чаще отдавать предпочтение «умным» аксессуарам. Из-за чего производители механических часов терпят убытки.
Источник:gorodfinansov.ru
|