русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

Рынок в декабре 2018: вялый год заканчивается и вялыми продажами

29.01.2019

Автор: Эхуд Арие Ланиадо (Ehud Arye Laniado)

(ehudlaniado.com) – В декабре торговлю характеризовали резкое падение спроса и рост складских запасов. Трейдеры бриллиантов во всем мире приуныли после того, как объемы розничных продаж бриллиантовых ювелирных изделий (БЮИ) не смогли оправдать их ожиданий.

Соединенные Штаты  

Американские трейдеры бриллиантов сообщили, что праздничный сезон принес разочарование. Судя по первым отчетам, общий объем праздничных продаж всех категорий бриллиантов в США вырос на величину, выраженную средней однозначной цифрой, а объем продаж ювелирных изделий улучшился на величину, выраженную низкой однозначной цифрой, в то время как БЮИ показали в лучшем случае лишь небольшое повышение.

Объем продаж БЮИ в декабре формировался в основном в последний момент и был лучше, чем ожидался, в сегменте дорогостоящих изделий и ювелирных украшений с крупными бриллиантами. Хотя эта новость хорошая, важно помнить, что основная масса алмазного бизнеса, как по объемам, так и по общей стоимости, касается меньших по размеру и стоимости ювелирных изделий. Эти менее дорогостоящие драгоценные ювелирные изделия не продавались так хорошо, как надеялись, опять же, по данным первоначальных отчетов.

Ритейлеры и трейдеры объясняют низкие показатели падением рынка ценных бумаг, неустойчивой политической обстановкой, а также озабоченностями на международном уровне, например, торговой войной с Китаем. Если к этому добавить отсутствие широкой видовой рекламы, то неблестящие результаты не покажутся неожиданными.

Магазины, размещенные в торгово-развлекательных центрах, сосредоточили свое особое внимание на бижутерии, пытаясь удерживать цены низкими и предлагая серьги и подвески. И хотя, с точки зрения торговли, эти изделия являются конкурентоспособными, образуемые ими денежные потоки невысоки.

Один из трендов, который, похоже, появился, это изменение спроса на бриллианты в плане их размера. Базирующиеся в Соединенных Штатах трейдеры сообщали, что спрос на мелкие камни круглой огранки, например, третькаратники (0,30-0,39 карата), не был таким высоким, как можно было ожидать, учитывая, насколько хорошо они продавались в последние годы. Вместо этого, казалось, спрос переместился на несколько более крупные бриллианты, а именно, весом 0,50-0,99 карата. Если так, то это важное изменение спроса.

У нью-йоркских бриллиантовых трейдеров было большое количество товаров, полученных на реализацию, и они обеспокоены разочаровывающими результатами.

Индия  

Настроение на алмазном рынке в Индии было хуже, чем в декабре. Большинство алмазогранильных фабрик не работали на полную мощность из-за образовавшихся складских запасов и более низкого, чем ожидалось, спроса. Новые выпущенные бриллианты, обычно ожидаемые в конце декабря или начале января, появились в середине и конце января.

Вообще, спрос был ограничен несколькими областями, в основном крупными камнями весом 2 карата и выше. И наоборот, спрос на изделия желтоватого цвета упали повсюду. Когда клиенты все-таки размещали заказы, они были очень специфичными, приводя к постоянному дефициту, и цены росли. Тем не менее трейдеры все еще чувствовали меньше уверенности и не были готовы пополнять запасы даже на такие товары.

Гонконг  

Гонконгский алмазный рынок, в отличие от остального мира, считался в декабре стабильным. Спрос в магазинах обеспечивался за счет туристов из материкового Китая, а также из-за рубежа.

Гонконгская международная выставка производителей ювелирных изделий (Hong Kong International Jewelry Manufacturers' Show) - небольшая торговая ярмарка, проходившая с конца ноября по 2 декабря, не была успешной, согласно мнению местных трейдеров. К тому же ожидания перед ее открытием были низкими.

Спрос в Гонконге в декабре в целом оставался без изменений. Например, цены на 3-каратные камни были устойчивыми, но спрос был низким. Было мало камней круглой огранки весом 1 карат, цвета D-G, чистоты SI, оцененные как Triple Excellent, что заставляло дилеров удерживать цену. На товары фантазийной формы спрос был устойчивым.

Как и на американском потребительском рынке, спросом пользовались камни круглой огранки весом от 0,30 до 0,50 карата, цвета E-G и чистоты VS-SI. В то же время торговля камнями круглой огранки весом от 0,70 до 0,90 карата, цвета D-G и чистоты VS-SI была вялой.

Очень небольшой спрос отмечался на мелкие бриллианты, часто продаваемые партиями, поскольку у местных ювелиров имеются эти товары на руках.

Израиль  

Оптовый рынок в Израиле показал снижение активности. Хотя это отчасти сезонное явление, оно также отражает падение спроса со стороны Соединенных Штатов. В последние две недели месяца спрос почти прекратился. Продавцы, вернувшиеся из США, сообщали, что хорошо продавались ритейлерам камни весом 2 карата и выше, чистоты SI-I1. Мы не слышали такого о камнях меньшего размера.

Трейдеры сообщали о местном спросе на камни круглой огранки цвета H-N и чистоты VS-I1. По этим товарам предложение было небольшим, и, хотя цены были устойчивые, трейдеры совсем не настаивали на цене и готовы были заключить сделки ради обеспечения денежного потока.

Ввиду спроса на камни прекрасного качества изготовления, особенно изделия Triple Excellent или по меньшей мере Very Good, появились большие ценовые различия. Изделия самого высокого качества пользовались хорошим спросом, и цены на них были высокими, а товары с небольшими изъянами и флуоресценцией пользовались низким спросом, что приводило к падению цен. Разница в цене обычно составляла несколько процентов. Но в настоящее время трейдеры говорят о разнице в 10% или больше.

Этот тренд в сторону очень избирательного спроса отмечается на несколько изделий: очень небольшие изделия, камни фантазийного желтого цвета, чистоты SI, камни фантазийной формы, камни желтоватого цвета. Большая разница в цене отмечается на камни насыщенных и светлых оттенков и на крупные дорогостоящие изделия с небольшими изъянами, например, со средней голубой флуоресценцией.

Изменения спроса в глобальных алмазных центрах – в Индии, Гонконге, Израиле, США

Month - Месяц. Year - Год. Center - Центр. Dec - Декабрь. All - Все. R=Rising Demand – Рост спроса. D=Declining Demand – Падение спроса. U=Unchanged Demand – Спрос без изменения. Cape – C желтоватым оттенком.


Источник: rough-polished.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир