русский ювелир - новости
  issue_magazine

 

IT-ТЕХНОЛОГИИ

Samsonite привлек российский стартап для 3D-сканирования товаров 

19.02.2019

 

Cappasity — это SaaS-платформа (Software as a service — программное обеспечение), то есть все 3D-визуализации в высоком разрешении хранятся в облаке и не создают нагрузки на сервера магазинов. В противном случае потенциальным покупателям приходилось бы очень долго ждать, пока загрузится нужное изображение.

Такая технология дает покупателю точное представление о товаре: он может разглядеть его со всех сторон и приблизить его, рассмотреть свойства материалов. На каждый ракурс можно использовать разрешение 4K, причем для зума хранятся отдельные данные.

«Платформа не только демонстрирует товары в 3D, но и следит за взаимодействием клиентов с товарами, — объясняет основатель Cappasity Константин Попов. — Мы анализируем данные — как человек взаимодействует с товаром, как он его рассматривает, где увеличивает и тп. На основании этого мы показываем ретейлерам наиболее популярные углы просмотра (важно для съемки будущих товаров), самые популярные точки (иногда это может быть признаком брака изделия), время, проведенное за изучением картинки, и оцениваем заинтересованность посетителя в совершении покупки. Последнее используется для его дальнейшего рекламного таргетирования. Сейчас в США мы обсуждаем пилот с авиакомпанией, чтобы предоставить подобный сервис в Duty Free на борту лайнера и собирать информацию об интересах пассажиров».

В России подобную технологию уже внедрил ЦУМ, отсканировав для своего сайта 40 000 товаров. Среди клиентов Cappasity магазины одежды и обуви Aizel и ювелирный дом NIKA. На рынке США компания сотрудничает с производителем открыток American Greetings, во Франции — с магазином одежды и аксессуаров Galeries Lafayette Guerin. Всего к платформе подключено больше 400 сайтов.
В октябре 2018 года ЦУМ подсчитал, что магазину удалось повысить конверсию почти на 40% для товаров в категориях, которые были оцифрованы Cappasity. «3D — это технология, которая позволяет нам быть инновационными, отличаться от наших конкурентов и активно привлекать новых покупателей», — говорил Андреас Шмейдлер, занимавший на тот момент пост CEO столичного ЦУМа.

Источник: rambler.ru

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир